Найти тему
ASNATEP

Иностранный язык через рисование

Рисование как способ преподавания иностранного языка для детей


Проблема обучения детей иностранному
языку заключается в сохранении внимания и
темпов усвоения материала на уроке.
Эффективность усвоения учебного
материала может снизиться до 90%, если
потеряна концентрация, и голову ребёнка
посещают различные посторонние мысли.
Далеко не каждый преподаватель может
удержать внимание ребёнка до конца урока.
Песенки, сказки и прочий наглядный
материал - это большое подспорье в изучении
нового учебного материала, но возможность
фиксировать мысли на бумаге в виде
визуальных образов развивает
художественное мышление и вовлекает в
процесс обучения не только не ограничивая,
но и расширяя возможности творческого
самовыражения ученика, повышая его
внимание и концентрацию и обогащая
самоутверждение педагогического сознания
учителя.

Рисование позволяет детям развивать
воображение, моторику, артистические
способности, внимательность и
концентрацию. Кроме того, оно помогает им
запоминать новые слова и концепции легче и
быстрее, так как рисунок соотносится с их
визуальной памятью.

Вот несколько методов, которые можно
использовать для обучения иностранному
языку детей через рисование:

1. Визуальный словарь: создайте вместе с
детьми небольшой словарь, в котором будут
изображены картинки с иностранными
словами и их переводом на родной язык.
Дети могут создавать сами картинки или

использовать готовые иллюстрации.

2. Рисование историй: попросите детей
нарисовать историю на иностранном языке,
используя новые слова и фразы. Затем они
могут рассказать свою историю на
иностранном языке, используя рисунок в
качестве опоры.

3. Рисование по команде: дайте детям
команды на иностранном языке (например,
"нарисуйте зеленую машину"). Они должны
выполнить команду, используя
соответствующие слова, создавая рисунок.

4. Рисование диалогов: создайте с детьми
диалоги на иностранном языке и попросите
их нарисовать рисунки, которые отображают
ситуации в диалоге. Затем они могут
использовать рисунки для игры в ролевые

игры и в практике диалога.

5. Игры на отгадывание: используйте рисунки
для игр на отгадывание слов и фраз на
иностранном языке. Например, покажите
детям рисунок и попросите их назвать объект

на иностранном языке.

6. Во время уроков дети получают задания, в
которых им предлагается нарисовать
определенные предметы, ситуации или
действия, связанные с изучаемым языком.
Под руководством преподавателя они учатся
использовать требуемую лексику и
грамматику для создания смысловых
предложений или историй, а также для
общения с товарищами по аудитории.

Таким образом в группе можно объединить
детей разного уровня знания языка. Ведь
рисовать может каждый, а вот объяснить то,
что нарисовано может каждый по-разному:
кто-то скажет на иностранном языке, что
нарисовал машину, а кто-то, что нарисовал
кузов машины, двери, капот, стекла, рулевое
колесо ит.д., и в тоже время всем будет

интересно на уроке.

Одним из главных преимуществ этого метода
является его способность к интеграции
различных аспектов обучения - языкового и
творческого. Используя рисунки как
инструмент обучения, дети активно
участвуют в процессе создания образов и
ассоциаций, что помогает им не только
понять и запомнить новую информацию, но и
свободно использовать ее при общении.

Помимо этого, преподавание иностранного
языка через рисование также способствует
развитию других важных навыков, таких как
аналитическое и критическое мышление,
способность работать в команде и
самостоятельность. Дети учатся
анализировать и интерпретировать
различные визуальные материалы,
сопоставлять их с нужными словами или
выражениями, а также сотрудничать друг с
другом, чтобы создать совместные проекты
или презентации.

Преподавание иностранного языка через
рисование также позволяет разнообразить
процесс обучения и сделать его более
интересным и увлекательным. Рисование
предлагает детям свободу творчества и
самовыражения, что делает уроки более
приятными и эмоционально насыщенными. В
результате, ученики становятся более
мотивированными и активно участвуют в
учебном процессе.
Проблема обучения детей иностранному языку заключается в сохранении внимания и темпов усвоения материала на уроке. Эффективность усвоения учебного материала может снизиться до 90%, если потеряна концентрация, и голову ребёнка посещают различные посторонние мысли. Далеко не каждый преподаватель может удержать внимание ребёнка до конца урока. Песенки, сказки и прочий наглядный материал - это большое подспорье в изучении нового учебного материала, но возможность фиксировать мысли на бумаге в виде визуальных образов развивает художественное мышление и вовлекает в процесс обучения не только не ограничивая, но и расширяя возможности творческого самовыражения ученика, повышая его внимание и концентрацию и обогащая самоутверждение педагогического сознания учителя. Рисование позволяет детям развивать воображение, моторику, артистические способности, внимательность и концентрацию. Кроме того, оно помогает им запоминать новые слова и концепции легче и быстрее, так как рисунок соотносится с их визуальной памятью. Вот несколько методов, которые можно использовать для обучения иностранному языку детей через рисование: 1. Визуальный словарь: создайте вместе с детьми небольшой словарь, в котором будут изображены картинки с иностранными словами и их переводом на родной язык. Дети могут создавать сами картинки или использовать готовые иллюстрации. 2. Рисование историй: попросите детей нарисовать историю на иностранном языке, используя новые слова и фразы. Затем они могут рассказать свою историю на иностранном языке, используя рисунок в качестве опоры. 3. Рисование по команде: дайте детям команды на иностранном языке (например, "нарисуйте зеленую машину"). Они должны выполнить команду, используя соответствующие слова, создавая рисунок. 4. Рисование диалогов: создайте с детьми диалоги на иностранном языке и попросите их нарисовать рисунки, которые отображают ситуации в диалоге. Затем они могут использовать рисунки для игры в ролевые игры и в практике диалога. 5. Игры на отгадывание: используйте рисунки для игр на отгадывание слов и фраз на иностранном языке. Например, покажите детям рисунок и попросите их назвать объект на иностранном языке. 6. Во время уроков дети получают задания, в которых им предлагается нарисовать определенные предметы, ситуации или действия, связанные с изучаемым языком. Под руководством преподавателя они учатся использовать требуемую лексику и грамматику для создания смысловых предложений или историй, а также для общения с товарищами по аудитории. Таким образом в группе можно объединить детей разного уровня знания языка. Ведь рисовать может каждый, а вот объяснить то, что нарисовано может каждый по-разному: кто-то скажет на иностранном языке, что нарисовал машину, а кто-то, что нарисовал кузов машины, двери, капот, стекла, рулевое колесо ит.д., и в тоже время всем будет интересно на уроке. Одним из главных преимуществ этого метода является его способность к интеграции различных аспектов обучения - языкового и творческого. Используя рисунки как инструмент обучения, дети активно участвуют в процессе создания образов и ассоциаций, что помогает им не только понять и запомнить новую информацию, но и свободно использовать ее при общении. Помимо этого, преподавание иностранного языка через рисование также способствует развитию других важных навыков, таких как аналитическое и критическое мышление, способность работать в команде и самостоятельность. Дети учатся анализировать и интерпретировать различные визуальные материалы, сопоставлять их с нужными словами или выражениями, а также сотрудничать друг с другом, чтобы создать совместные проекты или презентации. Преподавание иностранного языка через рисование также позволяет разнообразить процесс обучения и сделать его более интересным и увлекательным. Рисование предлагает детям свободу творчества и самовыражения, что делает уроки более приятными и эмоционально насыщенными. В результате, ученики становятся более мотивированными и активно участвуют в учебном процессе.