Рисование как способ преподавания иностранного языка для детей
Проблема обучения детей иностранному
языку заключается в сохранении внимания и
темпов усвоения материала на уроке.
Эффективность усвоения учебного
материала может снизиться до 90%, если
потеряна концентрация, и голову ребёнка
посещают различные посторонние мысли.
Далеко не каждый преподаватель может
удержать внимание ребёнка до конца урока.
Песенки, сказки и прочий наглядный
материал - это большое подспорье в изучении
нового учебного материала, но возможность
фиксировать мысли на бумаге в виде
визуальных образов развивает
художественное мышление и вовлекает в
процесс обучения не только не ограничивая,
но и расширяя возможности творческого
самовыражения ученика, повышая его
внимание и концентрацию и обогащая
самоутверждение педагогического сознания
учителя.
Рисование позволяет детям развивать
воображение, моторику, артистические
способности, внимательность и
концентрацию. Кроме того, оно помогает им
запоминать новые слова и концепции легче и
быстрее, так как рисунок соотносится с их
визуальной памятью.
Вот несколько методов, которые можно
использовать для обучения иностранному
языку детей через рисование:
1. Визуальный словарь: создайте вместе с
детьми небольшой словарь, в котором будут
изображены картинки с иностранными
словами и их переводом на родной язык.
Дети могут создавать сами картинки или
использовать готовые иллюстрации.
2. Рисование историй: попросите детей
нарисовать историю на иностранном языке,
используя новые слова и фразы. Затем они
могут рассказать свою историю на
иностранном языке, используя рисунок в
качестве опоры.
3. Рисование по команде: дайте детям
команды на иностранном языке (например,
"нарисуйте зеленую машину"). Они должны
выполнить команду, используя
соответствующие слова, создавая рисунок.
4. Рисование диалогов: создайте с детьми
диалоги на иностранном языке и попросите
их нарисовать рисунки, которые отображают
ситуации в диалоге. Затем они могут
использовать рисунки для игры в ролевые
игры и в практике диалога.
5. Игры на отгадывание: используйте рисунки
для игр на отгадывание слов и фраз на
иностранном языке. Например, покажите
детям рисунок и попросите их назвать объект
на иностранном языке.
6. Во время уроков дети получают задания, в
которых им предлагается нарисовать
определенные предметы, ситуации или
действия, связанные с изучаемым языком.
Под руководством преподавателя они учатся
использовать требуемую лексику и
грамматику для создания смысловых
предложений или историй, а также для
общения с товарищами по аудитории.
Таким образом в группе можно объединить
детей разного уровня знания языка. Ведь
рисовать может каждый, а вот объяснить то,
что нарисовано может каждый по-разному:
кто-то скажет на иностранном языке, что
нарисовал машину, а кто-то, что нарисовал
кузов машины, двери, капот, стекла, рулевое
колесо ит.д., и в тоже время всем будет
интересно на уроке.
Одним из главных преимуществ этого метода
является его способность к интеграции
различных аспектов обучения - языкового и
творческого. Используя рисунки как
инструмент обучения, дети активно
участвуют в процессе создания образов и
ассоциаций, что помогает им не только
понять и запомнить новую информацию, но и
свободно использовать ее при общении.
Помимо этого, преподавание иностранного
языка через рисование также способствует
развитию других важных навыков, таких как
аналитическое и критическое мышление,
способность работать в команде и
самостоятельность. Дети учатся
анализировать и интерпретировать
различные визуальные материалы,
сопоставлять их с нужными словами или
выражениями, а также сотрудничать друг с
другом, чтобы создать совместные проекты
или презентации.
Преподавание иностранного языка через
рисование также позволяет разнообразить
процесс обучения и сделать его более
интересным и увлекательным. Рисование
предлагает детям свободу творчества и
самовыражения, что делает уроки более
приятными и эмоционально насыщенными. В
результате, ученики становятся более
мотивированными и активно участвуют в
учебном процессе.
Проблема обучения детей иностранному
языку заключается в сохранении внимания и
темпов усвоения материала на уроке.
Эффективность усвоения учебного
материала может снизиться до 90%, если
потеряна концентрация, и голову ребёнка
посещают различные посторонние мысли.
Далеко не каждый преподаватель может
удержать внимание ребёнка до конца урока.
Песенки, сказки и прочий наглядный
материал - это большое подспорье в изучении
нового учебного материала, но возможность
фиксировать мысли на бумаге в виде
визуальных образов развивает
художественное мышление и вовлекает в
процесс обучения не только не ограничивая,
но и расширяя возможности творческого
самовыражения ученика, повышая его
внимание и концентрацию и обогащая
самоутверждение педагогического сознания
учителя.
Рисование позволяет детям развивать
воображение, моторику, артистические
способности, внимательность и
концентрацию. Кроме того, оно помогает им
запоминать новые слова и концепции легче и
быстрее, так как рисунок соотносится с их
визуальной памятью.
Вот несколько методов, которые можно
использовать для обучения иностранному
языку детей через рисование:
1. Визуальный словарь: создайте вместе с
детьми небольшой словарь, в котором будут
изображены картинки с иностранными
словами и их переводом на родной язык.
Дети могут создавать сами картинки или
использовать готовые иллюстрации.
2. Рисование историй: попросите детей
нарисовать историю на иностранном языке,
используя новые слова и фразы. Затем они
могут рассказать свою историю на
иностранном языке, используя рисунок в
качестве опоры.
3. Рисование по команде: дайте детям
команды на иностранном языке (например,
"нарисуйте зеленую машину"). Они должны
выполнить команду, используя
соответствующие слова, создавая рисунок.
4. Рисование диалогов: создайте с детьми
диалоги на иностранном языке и попросите
их нарисовать рисунки, которые отображают
ситуации в диалоге. Затем они могут
использовать рисунки для игры в ролевые
игры и в практике диалога.
5. Игры на отгадывание: используйте рисунки
для игр на отгадывание слов и фраз на
иностранном языке. Например, покажите
детям рисунок и попросите их назвать объект
на иностранном языке.
6. Во время уроков дети получают задания, в
которых им предлагается нарисовать
определенные предметы, ситуации или
действия, связанные с изучаемым языком.
Под руководством преподавателя они учатся
использовать требуемую лексику и
грамматику для создания смысловых
предложений или историй, а также для
общения с товарищами по аудитории.
Таким образом в группе можно объединить
детей разного уровня знания языка. Ведь
рисовать может каждый, а вот объяснить то,
что нарисовано может каждый по-разному:
кто-то скажет на иностранном языке, что
нарисовал машину, а кто-то, что нарисовал
кузов машины, двери, капот, стекла, рулевое
колесо ит.д., и в тоже время всем будет
интересно на уроке.
Одним из главных преимуществ этого метода
является его способность к интеграции
различных аспектов обучения - языкового и
творческого. Используя рисунки как
инструмент обучения, дети активно
участвуют в процессе создания образов и
ассоциаций, что помогает им не только
понять и запомнить новую информацию, но и
свободно использовать ее при общении.
Помимо этого, преподавание иностранного
языка через рисование также способствует
развитию других важных навыков, таких как
аналитическое и критическое мышление,
способность работать в команде и
самостоятельность. Дети учатся
анализировать и интерпретировать
различные визуальные материалы,
сопоставлять их с нужными словами или
выражениями, а также сотрудничать друг с
другом, чтобы создать совместные проекты
или презентации.
Преподавание иностранного языка через
рисование также позволяет разнообразить
процесс обучения и сделать его более
интересным и увлекательным. Рисование
предлагает детям свободу творчества и
самовыражения, что делает уроки более
приятными и эмоционально насыщенными. В
результате, ученики становятся более
мотивированными и активно участвуют в
учебном процессе.