Об оформлении поговорили... Теперь о источниках! Больная тема. Как и начать не знаешь – много слоёв, разных ситуаций… Ситуация первая – скорбная противоречивая. Список использованных источников отсутствует. Пауза. Ловишь отвисшую челюсть… Эврика! Человек случайно попал в высшее учебное заведение, и надо, как можно скорей, помочь найти ему выход! Проверка реферата окончена. Выход вооон там!.. Но студент не уходит. Заявляет, что он умён не по годам. В качестве доказательства расставляет в правильном порядке (от тяжкой к лёгкой) степени олигофрении: идиотия, имбецильность, дебильность. Да-да! Именно в таком порядке. Многие неправильно используют термины. Заведите привычку определяться с понятиями. Так вот, наш студент не олигофрен! Даже наоборот: отличается умом и сообразительностью (умом и сообразительностью). Заявляет, что ознакомился с работами Пола Файерабенда и топит за эпистемологический анархизм (познавательный беспредел). Провозглашает отсутствие универсальных критериев истинности