Чем раньше вы начнете подготовку, тем проще будет провести избирательную кампанию в три мобилизационных месяца.
Что должна включать такая долгосрочная стратегия?
- Работа над расширением ядра ваших сторонников;
- Развитие проектов, которые могут быть в дальнейшем использованы в качестве фоновых в период кампании;
- Реальные достижения в выбранной сфере;
- Построение качественных отношений с лидерами мнений и СМИ;
- Работа над собственным имиджем и его отражением через социальные сети;
- Формирование команды профессионалов для последующей работы в штабе;
- Мониторинг общественно-политической ситуации;
- Развитие «чувствования» повестки, умения распознать тренд в момент его зарождения;
- Развитие умения создавать самому повестку, на которую отвечают другие;
- Создание коалиций и групп поддержки;
- Постоянное самообразование;
- Создание финансового резерва, проведение переговоров с потенциальными инвесторами кампании;
- Выработка позиций по наиболее значимым вопросам региона и округа;
- Проведение мероприятий, акций и программ для повышения узнаваемости в регионе;
- Проведение личных приемов;
- Ведение регулярных прямых эфиров в личных социальных сетях и сообществах проекта или публичных страницах;
- Работа над собственной речью;
- Факты для иллюстрации месседжа: достижения, решение вопросов, всё, что может быть использовано в качестве подтверждения того, что вы обладаете обозначенными вами качествами и действительно ведёте деятельность, о которой говорите в предвыборный период.
Больше информации в книге Евгении Куцуевой "Политический пиар и маркетинг: практическое пособие для российского политика"