Найти в Дзене
Евгения Куцуева

Долгосрочная стратегия: подготовка за год до выборов.

Чем раньше вы начнете подготовку, тем проще будет провести избирательную кампанию в три мобилизационных месяца.

Что должна включать такая долгосрочная стратегия?

- Работа над расширением ядра ваших сторонников;

- Развитие проектов, которые могут быть в дальнейшем использованы в качестве фоновых в период кампании;

- Реальные достижения в выбранной сфере;

- Построение качественных отношений с лидерами мнений и СМИ;

- Работа над собственным имиджем и его отражением через социальные сети;

- Формирование команды профессионалов для последующей работы в штабе;

- Мониторинг общественно-политической ситуации;

- Развитие «чувствования» повестки, умения распознать тренд в момент его зарождения;

- Развитие умения создавать самому повестку, на которую отвечают другие;

- Создание коалиций и групп поддержки;

- Постоянное самообразование;

- Создание финансового резерва, проведение переговоров с потенциальными инвесторами кампании;

- Выработка позиций по наиболее значимым вопросам региона и округа;

- Проведение мероприятий, акций и программ для повышения узнаваемости в регионе;

- Проведение личных приемов;

- Ведение регулярных прямых эфиров в личных социальных сетях и сообществах проекта или публичных страницах;

- Работа над собственной речью;

- Факты для иллюстрации месседжа: достижения, решение вопросов, всё, что может быть использовано в качестве подтверждения того, что вы обладаете обозначенными вами качествами и действительно ведёте деятельность, о которой говорите в предвыборный период.

Больше информации в книге Евгении Куцуевой "Политический пиар и маркетинг: практическое пособие для российского политика"