Найти тему
118 подписчиков

Новости номер 8.Блокировка в Nebook,и новый сериал про акул

1 - Блокировка в Nebook

Все вы знаете о том, что главы КВ сначала в Nebook появляются, а только потом в дзене. Так вот.

Я на новом телефоне хотела зайти в Nebook, но вот такое появилось

Хотела войти 🥲ну спасибо блин!
Хотела войти 🥲ну спасибо блин!

Теперь будет по такому плану делать

Вначале я пишу в WriterL:роман/заметка/текс ( я в нём на планшете пишу для тг про богов )

1 - Блокировка в Nebook  Все вы знаете о том, что главы КВ сначала в Nebook появляются, а только потом в дзене. Так вот.-2

Далее копирую текс, и выкладываю

Чтож, так будет работать 😕

2 - Новый сериал про Файв?!

Все вы помните про сериалы Я хочу быть... ( сылка на подбору )

и Я попала в.. ( сылка на подбору )

И все помните про 2 серию 2 сезона Я хочу быть... И про баговоную серию Я попала в... Так вот, сериал Вафайв ( название сериала образовано от Василиса и Файв) Сериал про то, как Файв ( акула моя) стала человеком. И пытается жить жизню 14 летней девочки. Если у вас вопрос что я купила когда придумывала это. То, давайте честно. Я хочу быть... и Я попала в... Очень фигово сделаны. Так что, для меня, легче создать сериал комедия ( и серия в начале клуб ( да, я говорила что будет гача лайф 2 но блин, я нифига не понимаю там 🥲 ) а вам не 100000 лет ждать ( КВ и ЯХБ ( Я хочу быть... Сокращена) передают привет )

На этом всё