Всем здравствуйте! Случилась эта история со мной совсем недавно.. И решил рассказать об этом, ибо каждый житель столицы сплошь и рядом может столкнуться с подобным, как работник так и потребитель..
Прошу прощения за повествование, постараюсь его сделать как-можно более сжатым.. Итак, решил я значит подработать перед новым годом, а так, как есть у меня машинка вместительная, то решил курьером развозить что-нибудь, что не важно, но лучше не продукты.. Открыл сайт по поиску работы и как мне казалось, подработка моей мечты, быстро нашлась..
Развозить и забирать в ремонт телевизоры, кофеварки и пылесосы.. HR специалист пела очень убедительно, мотивация, премии, горючее.. Да и коллектив показался очень адекватным.. Обещали неплохие деньги, но как всегда бывают некоторые "НО".. Для кого-то порой очень веские, особенно для клиента..
О методе обработки клиента расскажу подробно:
Решил значит сдать в ремонт условный Степан Иванович свой ноутбук, телевизор, кофеварку или пылесос. Куда он полезет искать мастерскую в Москве?- Ну конечно в интернет.. А там "Мастера на дому", "Официальный сервисный центр" и другие громкие названия..
Звонит Степан Иванович, описывает проблему, а на том конце провода вежливым голосом обещают что цена вопроса тысяча-две рублей максимум, а для удобства клиента у нас есть доставка, привезут, увезут день-два работы... Обрадовался Степан Иванович, вызвал курьера, отдал в ремонт, получил бумажку, ждет звонка...
В один прекрасный момент звонят ему специально обученные сотрудники, мол Степан Иваныч, дело оказалось серьезнее, и ремонт вам обойдется не в тысячу, а в 7-10 тыш.. Ну Иваныч взял паузу, подумал, посчитал.. Мол железяку эту новую брать так тысяч 20 надо, позвонил, сказал давайте, согласен, чините..
Дальше день-два и снова поступает звонок: Мол начали делать, вскрылись проблемы, ремонт теперь 15 тысяч обойдется.. Махнул он рукой, окэюшки, давай делай любимый планшет.. Ну и конечно могут быть варианты на разных этапах..
Начиная с того, что откажись он от ремонта, а за отвоз привоз и диагностику все равно заплатить должен.. Согласись на ремонт, не факт что в итоге рабочий прибор получишь.. А если и получишь, то за кругленькую сумму часто равную стоимости прибора.. А насколько поломка серьезная была, это уже никто не сможет узнать..
Вот и занимаются такие конторы не сколько ремонтом, а сколько дойкой подходящего клиента.. Он ведь не мамонт, не вымрет, да и Москва большая.. А названия таких контор могут быть самые разные...
А теперь представьте, что все эти недовольные клиенты, готовы высказать все наболевшее, первому сотруднику этой чудо-конторки, коим окажется курьер, привезший данную технику.. Коим к моему сожалению оказался я.. А нужна вам такая карма?-Думаю не очень.. В общем держитесь подальше от таких чудо-организаций..
Как обезопасить себя от таких сервисов? - Не стоит верить красивой рекламе.. Сарафанное радио и рекомендации друзей и в 21 веке работают.. К слову про деньги, то суммы там оказались далеко не такие как были обещаны..