Первое впечатление Geely Atlas L:
На самом деле, когда ты только садишься в эту тачку, ты понимаешь, что это новая волна китайцев. В бюджетном кроссовере, а в Китае он именно бюджетный, у вас крутая отделка, хороший мотор и много разных технологий. А что ещё в нём интересного, расскажем в этой статье:
- Атлас получил новый фирменный стиль Geely, такой же имеется и у более маленького обновленного Кулрея. У авто красивая передняя и задняя оптика, с анимацией при закрытии и открытие автомобиля, как на последних Audi, BMW и Mercedes!
Свет светодиодный с автоматическим дальним светом, но не умеет вырезать встречные автомобили, подсвечивать навигацию и тд.
Атлас получил небольшой обвес из неокрашенного пластика, но местами, применён и черный глянец, он будет легко царапаться, поэтому нужно быть осторожнее, либо закатывать авто в плёнку.
- Задняя оптика тоже новой формы, полностью светодиодная с анимацией при закрытии и открытии.
Geely Atlas L размеры:
Сам по себе авто на 126 мм длиннее (4670 мм) и на 69 мм шире (1900 мм) Атласа первого поколения, хотя и на 8 мм ниже его (1705 мм). Колесная база выросла на 107 мм, до 2777 мм. То есть новый Atlas оказался в одном классе со Шкодой Kodiaq и отныне конкурирует не Chery Tiggo 7, а с начальными версиями Tiggo 8. Но превосходит его по всем показателям, кроме наличия 3-х рядов сидений.
Geely Atlas L характеристики для России:
- В Китае Atlas L предлагается с двумя бензиновыми моторами: 1,5 л мощностью 181 л. с. и 2,0 л мощностью 218 л. с., а также с гибридной установкой на базе 1,5-литрового ДВС мощностью 245 л. с.
- В Казахстане новый Atlas предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор: 1,5-литровым турбомотор мощностью 174 лошадиные силы и двухлитровым, который развивает 218 сил. Привод в обоих случаях передний, а коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
- В Россию авто приехал только с двухлитровым турбомотором от Volvo семейства Drive-E, который дефорсировали для РФ и сделали его менее 200 сил, авто сохранил 7-ст робот с передним приводом, но представительство обещает и полноприводную версию с 8-ст автоматом Aisin и муфтой, как на Geely Tugella.
Тест-драйв Geely Atlas L для России:
На ходу автомобиль радует настройкой своего робота, мягкий, но не долгий старт, быстрое переключение из R в D. У авто нет спорт режима для коробки или лепестков под рулём, но коробка и так работает хорошо, достаточно просто поменять режим вождения в самом авто. Подвеска в меру комфортная и собранная, лучше конкурентов, на уровне с той же самой Tugella.
Geely Atlas L для России салон:
- Эти полосочки здесь не просто так - это контурная подсветка, она умеет отображать изменения в климате, слепые зоны и эквалайзер для музыки. Её можно отключить, например режим с отображением музыки показывается даже на приборной панели - это слишком.
Материалы качественные, присутствует алькантара, комбинированная отделка для сидений и даже атаманка для переднего пассажира:
Самое интересное в автомобили - козырьки, они прозрачные и тонированные:
Сзади место достаточно, есть подогрев и воздуховоды:
- Багажник тоже просторный, есть запаска и набор инструментов:
Geely Atlas L для России цена:
Цены официально еще не объявлены, но автомобили уже довольно продолжительное время привозят по параллельному импорту, цена стартует примерно от 31 500 долларов под заказ, по версии 2.0 нужно уточнять у ребят точную стоимость: