Найти тему
1,2K подписчиков

И на детдомовских, бывает, женятся!

311 прочитали
«Ты зачем на ней женишься? Это же совсем не обязательно!» Такую фразу довелось выслушивать моему будущему супругу от друзей-товарищей по общаге, когда он прилетел меня забирать. Действительно, зачем?

«Ты зачем на ней женишься? Это же совсем не обязательно!»

Такую фразу довелось выслушивать моему будущему супругу от друзей-товарищей по общаге, когда он прилетел меня забирать.

Действительно, зачем? Легкая добыча, за которую никто, в случае чего не заступится. Просто, потому что и родственников - то нет. Или им безразлично как я там выплываю в этой жизни.

Иногда я вспоминаю о той, давней ситуации и мне становится, интересно - а как сложилась семейная жизнь тех ребят, что не воспринимали меня всерьез? Наверное, у них вполне крепкие семьи. Ведь они женились на девушках из достойных семей. Надеюсь, что всё так и есть.

На заре нашей семейной жизни я своему молодому мужу сказала прямо: «Если ты надумаешь поднять на меня руку, то делай это смело. За меня все равно никто не заступится. В принципе, ты, вообще, сейчас единственный мой защитник в этом мире. А, заодно, моей сестры и наших детей. Сказала и все. А что уж он там надумал после моих слов не знаю. Возможно, он и не собирался вовсе, а, может, что-то и щелкнуло в голове.

Судьбы девчонок, вышедших замуж за парней из обычных семей, не за детдомовцев, конечно, разные. Как и у всех остальных людей на этой земле. Многие живут дружно и счастливо, некоторым приходится расставаться. И я заметила одну явную закономерность - уходят они из семьи почти всегда в никуда. Логично. Пришла жить к мужу с одной сумкой, уходи с ней же. В никуда. Потому что собственной жилплощадью, как правило, обзавестись не сумела.

Я знаю не одну такую судьбу. Некоторые девчонки (теперь уже далеко не девчонки) ломаются, опускаются, но многие не сдаются, начинают с нуля. Дай Бог им сил и счастья. Пацанам, наверное, ещё сложнее. Им вообще, на мой взгляд, в жизни гораздо сложнее. Попробуй женись без собственного угла. Да и вообще...

Поговаривают, что сейчас с этим стало легче, воспитанникам дают жильё, что, порой, вызывает у остальных людей противоречивые чувства. Всем завидующим, мне хочется ответить: Да, наверное, вы правы- возможно, они не заслужили! Совсем не умеют правильно жить, как принято! И все равно - не нужно им завидовать! Пусть и у них будет шанс. И опора под ногами. Пусть будет место, в котором можно завести свою семью. Ведь и на детдомовских, бывает, женятся ...

Как-то так!