Нет показов – говорят на Яндекс Дзене. Эта тема красной нитью проходит через комментарии в одном крупном сообществе.
«Эх, раньше показы были тысячами, а сейчас – единицами» - горюют старожилы.
Увы, я не отношусь к старожилам, и блогу моему два месяца. Да, монетизировалась за месяц, обзавелась небольшой, но очень приятной и мудрой аудиторией со схожими интересами.
О, этот страшный мир показов и дочиток..
Первое время я наивно думала, что показы примерно одинаковы у новичков. Потому что так писали эксперты. Начал ты вести блог – вот тебе nn-ое количество показов, «пиши есчо»(с).
Но потом выяснилось, что у всех новичков по-разному. Кому то 100, кому-то 400, а кому-то сразу 10 000 дают. «Статья выстрелила» - говорят в таких случаях.
У меня ничего не выстреливало, показы стабильные и ровные.
Так от чего зависит?
Про это писано вагон и маленькая тележка, кто то говорит, что от того, сколько в данный момент авторов пишет на твою тему (чем меньше, тем именно тебе больше показов, конкуренция статей и т.д.) Кто-то нашел тут вселенский заговор. Есть и вообще экзотические версии - при создании блога алгоритм "присваивает" ранг, выше которого не прыгнешь. Вот присвоили тебе 500 просмотров, так и будет всю жизнь, хаха.
Сугубо по моим наблюдениям, показы в моем блоге зависят от двух параметров:
- Длина статьи. Большинство полноценных статей получили максимальное количество просмотров в моем блоге. Посты и короткие статейки – нет, хотя они могли собирать много просмотров. Возможно, это из-за рекламы, которую в длиннопост можно вставить побольше.
- Второе – самое интересное. Я точно вижу, что просмотры дают в те часы, когда я нахожусь на сайте. Сначала я не понимала, почему график просмотра каждой ночью выходит в ноль. Ночью никто не смотрит?
Вот специально сегодня я заходила в 7, 10 и 13 часов. Зашла, почитала комментарии и вышла. И вуаля, график отразил эти часы небольшими, но просмотрами. Просто за сам факт появления на сайте у меня 31 просмотр в 10 часов и 58 в 13 часов.
От чего не зависит?
От количества дочитываний, CTR и т.д.
Тут прям не знаю, статьи с большим количеством дочитываний и большим общим временем просмотра имеют не так много показов, как «непопулярные» статьи.
От количества статей в день. Никаких особых плюшек это не прибавило.
Вывод:
Я так понимаю, чтоб были показы, нужно сидеть в Дзене. Соответственно, смотреть рекламу. И будет всем счастье.
Ну а вы что думаете про алгоритм Дзен? Видите ли какие-нибудь закономерности?