ЧТО ТАКОЕ КРОССПЛАТФОРМЕННОСТЬ и почему вам нужно этому научиться
на скрине ваш вопрос под постом в моем телеграм-канале
Раньше каждая соцсеть отвечала за определенный контент. Длинные видео — YouTube, фоточки в Instagram*, короткие ролики в TikTok
Сейчас все смешалось, как раз благодаря этим самым коротким видео. Алгоритмы работают практически одинаково и любят одно и то же
А значит, публикуя только на одну площадку, вы теряете потенциальных подписчиков!
Бывает такое, что вы сняли классный ролик и он вам тааак нравится. Но вообще не набирает просмотры… а публикуя его сразу на 3 площадки вы увеличиваете вероятность того, что он «зайдёт», в 3 раза!
Я вот люблю Instagram*, но его алгоритмы совершенно непредсказуемы. Раньше меня это расстраивало. А теперь я точно знаю, что практически любой мой shorts на YouTube наберет минимум 2000 просмотров и принесет 5-7 новых подписчиков. Зашло в инсте* — ну и чудненько. Нет и нет
А еще недавно мне написал кто-то из подписчиков, что VK сейчас дает очень много трафика блогерам. Мы с помощницей подумали — почему бы не попробовать?
И три из первых пяти клипов набрали от 1000 до 5000 просмотров
Но тут важно тестировать теории! И не пинать дохлую лошадь 😅 Тут у меня вопрос к Яндекс Дзен, где вы собственно сейчас читает эту статью. Пока максимальное количество просмотров тут 133. На некоторых и вовсе ноль
Сейчас в январе 2024 я тестирую:
- здесь статьи на темы, связанные с блогингом - 3 раза в неделю
- VK на личную страницу (не понимаю пока, что лучше работает: сообщество или личная страница) - 30 коротких видно ("клипов")
Разумный вопрос — а как же остальной контент? В Instagram* еще нужны сторис и посты, на YouTube длинные видео…
Пишите, что думаете по этому поводу. А я в следующем посте расскажу свое мнение
Подписывайся на мой канал, чтобы узнать больше о профессии блогер!
*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ