Попалось интересное видео в рекомендациях Ютуба. Доковидное выступление Максима, генерального директора сервиса по организации командировок SMARTWAY.
Максим рассказывает о том, как их сервис помогает компаниям экономить на поездках, позволяя им приобретать билеты и отели для деловых поездок. Он также рассказывает о быстром росте их продаж.
Некоторые решения которые помогли отказаться от личных встреч:
Полный переход от личных продаж к удаленным презентациям
Отдел продаж перешел от личных встреч к удаленным презентациям, используя тщательно разработанный сценарий. Запаковали продукт для удаленной демонстрации. Сделали процесс удаленной презентации так, чтобы клиент смог потрогать продукт онлайн
Управление и анализ клиентских данных
Была внедрена комплексная система управления клиентскими данными. Организован сбор максимального профиля клиента в CRM. Введено ограничение, не более 200 потенциальных клиентов в работе на одного менеджера. Ручной контроль РОПом сделок перешедших в отказ. 100% запрет на использование личных мобильных телефонов.
Топ-контроль крупных сделок
Клиенты с бюджетом выше порогового значения разбираются раз в неделю командой том-менеджеров.
Видео опубликовано 2 марта 2020 года, как раз перед введением пандемийных ограничений. И комментарии под видео типа:
«Какая чушь), ваши менеджеры просто не обучены и не подготовленные , поэтому они не могут ничего продать на личных встречах!) Руководители также не обучены переговорным техникам, поэтому у вас ничего не получается ребята.»
воспринимаются конечно сейчас с улыбкой.
К цифрам, если верить СБИСу то в 2020 году Смартвэй сделал 155 млн. руб выручки, а в 2022 год зафиксировано - 895 млн. руб. Поэтому команда Максима наверняка обладает не только переговорными техниками, но и успешно их применяет в продажах без личных встреч :)