Найти тему
Антон Сопиков

Продажи B2B - Как продавать услуги без личных встреч

Оглавление
Изображение сгенерировано https://app.aibanner.app/
Изображение сгенерировано https://app.aibanner.app/

Попалось интересное видео в рекомендациях Ютуба. Доковидное выступление Максима, генерального директора сервиса по организации командировок SMARTWAY.

Максим рассказывает о том, как их сервис помогает компаниям экономить на поездках, позволяя им приобретать билеты и отели для деловых поездок. Он также рассказывает о быстром росте их продаж.

Некоторые решения которые помогли отказаться от личных встреч:

Полный переход от личных продаж к удаленным презентациям

Отдел продаж перешел от личных встреч к удаленным презентациям, используя тщательно разработанный сценарий. Запаковали продукт для удаленной демонстрации. Сделали процесс удаленной презентации так, чтобы клиент смог потрогать продукт онлайн

Управление и анализ клиентских данных

Была внедрена комплексная система управления клиентскими данными. Организован сбор максимального профиля клиента в CRM. Введено ограничение, не более 200 потенциальных клиентов в работе на одного менеджера. Ручной контроль РОПом сделок перешедших в отказ. 100% запрет на использование личных мобильных телефонов.

Топ-контроль крупных сделок

Клиенты с бюджетом выше порогового значения разбираются раз в неделю командой том-менеджеров.

Видео опубликовано 2 марта 2020 года, как раз перед введением пандемийных ограничений. И комментарии под видео типа:

«Какая чушь), ваши менеджеры просто не обучены и не подготовленные , поэтому они не могут ничего продать на личных встречах!) Руководители также не обучены переговорным техникам, поэтому у вас ничего не получается ребята.»

воспринимаются конечно сейчас с улыбкой.

К цифрам, если верить СБИСу то в 2020 году Смартвэй сделал 155 млн. руб выручки, а в 2022 год зафиксировано - 895 млн. руб. Поэтому команда Максима наверняка обладает не только переговорными техниками, но и успешно их применяет в продажах без личных встреч :)