6,6K подписчиков

Почему Калининград для меня не стал таким прекрасным с целью переезда (5 минусов жизни там)

414 прочитали

Побывав в Калининграде 4 раза и прожив в общей сложности здесь более 2 месяцев я сделал для себя вывод, что здесь проживать на постоянном месте жительства для меня будет тяжело.

Скажу сразу, что это мое субъективное мнение и писать в комментариях, что меня там никто не ждет не надо). Я просто рассказываю о своих впечатления о городе и его окрестностях.

Рыбная деревня
Рыбная деревня

Первое, что меня стало напрягать при поездках - это пробки. Причем, по-мнению, таксистов, если с 2 полос будет сужение в одну (а такие дороги в Калининграде есть) и там будет авария, то можно простоять в пробке часов 5. Сам ехал из аэропорта во вторник вечером и был удивлен, что выйти и идти рядом с машинами быстрее, чем стоять в очереди на машине.

Кстати, тут сразу вытекает и второе обстоятельство. Это туристы. А с 2020 года их тут очень много. Они опять же делают трафик и проезд к городам на море (Светлогорск, Зеленоградск) в выходные просто жуть.

Побывав в Калининграде 4 раза и прожив в общей сложности здесь более 2 месяцев я сделал для себя вывод, что здесь проживать на постоянном месте жительства для меня будет тяжело.-2

Жить в городе, где много туристов вообще сложно, везде нужно стоять в очередях. Ведь сам Калининград небольшой город по меркам мегаполисов, а туристы сюда "текут рекой".

Цена жилья - это третье. Ну это не особо минус, так как жилье сейчас дорого практически в любом городе и продав в своем можно купить что-то в Калиниграде.

Четвертое. Незанятость населения от 45-50 лет. Я был удивлен, сколько местных людей просто сидят на лавках с "пенным" каждый день. Они собираются во дворах толпами (по 10-15) человек и вечно что-то празднуют. Работать я так понимаю они не хотят или не могут.

еще стоит, сейчас уже сносят
еще стоит, сейчас уже сносят

Спрашивать не стал, это их личное дело. Но, к примеру, в пятницу я насчитал таких мест скопления "мужчин в майках" во дворах около 30. Это мы гуляли в районе рыбной деревни только. Да на улице было + 27 может быть в этом дело)). Но любителей даже в подземном переходе распить напитки очень много.

Побывав в Калининграде 4 раза и прожив в общей сложности здесь более 2 месяцев я сделал для себя вывод, что здесь проживать на постоянном месте жительства для меня будет тяжело.-4

Пятое. Это старые и зачастую обшарпанные дома аля 80 годов постройки. Их очень много и выглядят они однообразно. Зачастую это больше ужаса наводит, чем восхищения. Фасады не покрашены и каждый свой балкон красит в разные цвета. Где-то было фото надо найти, чтобы показать.

И безусловно город очень красив и ухожен в туристических местах. Небольшие старинные здание отреставрированы и глаз от этого радуется. Вот такой вот "разный" город может увидеть обычный турист и тот, кто рассматривал его с целью переезда.

Благодарю всех за прочтение. Как всегда новое видео из путешествий.