У системы впрыска топлива, которая сегодня имеется практически на всех бензиновых автомобилях, есть отец - Роберт В. Саттон. Его первые эксперименты начались в 1953 году, а уже 1955 первые тестовые автомобили катались по полигонам. В отличие от нынешних систем впрыска, схема Bendix Electrojector была аналоговой, а не цифровой. Микропроцессоров и микросхем не существовало. А поскольку силовые транзисторы в то время были очень дорогими, в самых первых блоках управления (компания Bendix использовала термин «модулятор») использовались электронные лампы, для разогрева которых, как отмечал Саттон, требовалось как минимум 30 секунд, поэтому как только появились доступные транзисторы, они были "приняты на вооружение". Тем не менее, принцип работы Bendix Electrojector сегодня будет понятен любому автолюбителю: имелся топливный электронасос высокого давления, погруженный в топливный бак, система подачи топлива Common Rail, центральный блок управления и топливные форсунки с электромагнитным уп
Первый электронный впрыск топлива: Bendix Electrojector (1957 год)
11 марта 202411 мар 2024
78
3 мин