Peugeot 308 на пути к успеху в сегменте нижнего среднего класса
Нижний средний класс – популярная категория автомобилей, в которой на протяжении многих лет доминируют такие гиганты, как VW Golf, Škoda Octavia или Ford Focus. Однако есть много брендов, которые также хотели бы откусить свою долю. Одним из них является Peugeot, который атакует вершину C-сегмента с новым хэтчбеком 308. Ух ты, он может очаровать с первого взгляда, но может ли это привести к высоким продажам? Постараемся выяснить это в сегодняшней статье о топовай версии 308 GT Pack с дизельным двигателем 1.5 BlueHDI.
Peugeot 308 GT Pack с дизельным двигателем 1.5 BlueHDI.
Peugeot 308 выглядит потрясающе, но будет ли достаточно этого, чтобы победить в жесткой конкуренции?
Спортивный пакет GT, потрясающая зеленая окраска Olivine и 18-дюймовые колеса Portland делают 308 самым привлекательным хэтчбеком в своем сегменте.
Он выглядит премиально и буквально кружит головы прохожим. Этому также помогает новая эмблема Peugeot, о которой большинство людей пока не знает. Когда он приедет, издали даже не догадаешься, что это может быть обычный Peugeot.
Внутри Peugeot 308 GT чувствуешь себя Lamborghini для бедняка.
Дизайн интерьера так же великолепен, как и экстерьер. Космические формы, великолепные сиденья, премиальные дисплеи, необычный руль и, для этой категории, качество материалов и изготовления выше среднего. Серьезно, безупречно.
Информационная система достаточно интуитивно понятна, да и сами дисплеи мне тоже нравятся. Управлять кондиционером с помощью дисплея не очень удобно, но, к сожалению, пришлось к этому привыкнуть.
Мне нравится 3D-дисплей, заменяющий классические будильники. Хотя на нем бесчисленное количество индикаторов, т.к и он не умеет показывать всю полезную информацию одновременно.
Кому-то может не понравиться положение за рулем, ведь руль нужно располагать очень низко, чтобы как следует видеть уже упомянутый i-Cockpit 3D.
Но у меня не было с этим проблем. Сиденья удобные и к тому же действительно могут массажироваться (никакой пыхтящей поясничной опоры, как в концерне).
Хотелось бы больше места, немного мешает широкий центральный туннель для более высоких людей. В целом салон — чудесное место для сидения, чувствуешь себя как в машине премиум-класса, как в Ламбо для бедняков. С точки зрения дизайна, материалов и качества изготовления, это, пожалуй, лучшее, что можно найти в этой категории.
По простору, особенно на задних сиденьях, он относится к наиболее скромным представителям класса. При росте 185 сантиметров я могу сидеть позади водителя, но это уже не так комфортно, как у конкурентов.
Преимуществом является большое количество крупных отделений, а также приличный багажник объемом 412 литров, который превышает нынешний Golf VIII на 31 литр.
Цена Peugeot 308 GT Pack с двигателем 1.5 BlueHDI
По цене он стоит рядом с VW Golf R-Line и обойдется в 4.25 млн. рублей Это очень похоже на сумму, которую вы заплатите за Volkswagen Golf VIII R-Line 2.0 TDI DSG с аналогичной комплектацией.
Peugeot 308 также лидирует по качеству используемых материалов. Ford Focus ST-Line X 1.5 EcoBlue имеет более низкую базовую цену – 3 млн рублей, а если примерно подобрать комплектацию, то получится ниже 4 млн рублей.
Тем не менее, он определенно не выглядит премиальным, но у него лучшее шасси, возможно, лучшее в своей категории. Было бы немного иначе, если бы мы сравнивали бензиновые версии или более низкую комплектацию, но, возможно, как-нибудь в другой раз.
Цена тестового авто составляет 4 325 000 рублей. У него есть несколько дополнений — кожа наппа за 133 тыс. рублей, панорамное окно за 173 тыс. рублей и сигнализация за 36 тыс. рублей. Красивая окраска Olivine, премиальная аудиосистема Focal, подогрев руля — все это уже входит в комплектацию GT Pack. Конкуренты обычно не предлагают столь сложные пакеты оборудования.
Отличное снижение шума и низкое потребление Peugeot 308
На новом Peugeot 308 я проехал не более 1000 километров, включая поездку в Сочи. Приятным сюрпризом стал не только небольшой расход, который составил 5,1 литра (город, трасса, трасса – законно, иногда чуть более резвая езда), но и отличная шумоизоляция. Таким образом, более высокая скорость на шоссе не является проблемой.
Шасси удобное, но в то же время не такое раскачивающееся, как, например, у конкурентов группы. Хуже при проезде более резких поперечных неровностей.
Сзади классический торсион, который иногда пропускает удар в кузов – в основном это касается каналов и различных городских ям. В остальном езда достойна похвал – приятное рулевое управление, хорошая АКПП и ночью радуют интеллектуальные матричные светодиодные фары (к сожалению, они не так плавно реагируют, как у концерна).
Самого двигателя вполне достаточно для нормальной езды. Но я подумал, что его можно было бы изолировать немного получше. В городе АКПП иногда немного недостает поворотливости, и тогда двигатель передает вибрации в салон. За адаптивное шасси 308-го тоже нельзя доплачивать.
Peugeot 308 может справиться с быстрой ездой, но не ждите от него многого.
Он выглядит как Peugeot 300 но это, конечно, не так. Удаётся ездить резвее — долго держит нейтральную позицию, а затем постепенно начинает проявляться хорошо управляемая недостаточная поворотливость.
Судя по тому, что я слышал, бензиновый 1.2 PureTech должен крутиться заметно лучше. Поэтому быстрая езда для него не проблема, и вы также получите удовольствие от хорошего вождения.
Но не доводите его до крайности, потому что он явно испытывает трудности, как и большинство обычных автомобилей. При быстрой езде приходится сильно выжимать сам двигатель. И не рассчитывайте на то, что кого-то собьете.
Есть некоторые недостатки Peugeot 308, но за дизайн, идеальный зеленый цвет и красивый интерьер я ему все прощу.
Peugeot 308 GT Pack 1.5 BlueHDI с восьмиступенчатым автоматом имеет несколько недостатков. Салон Пежо может подойти не всем, информационная система может раздражать и стоит недорого.
В результате это очень хороший в управлении автомобиль, который потрясающе выглядит и имеет удивительно качественный для своей категории салон. Жаль только, что кроме гибрида в предложении нет мощного двигателя.
Протестированный экземпляр заслуживает 7 баллов из 10.
Плюсы
- Самый красивый хэтчбек в категории
- Самый качественный салон в категории
- Приятный автомобиль для дальних поездок
- Низкий расход
Минусы
- Не всем понравится кабина Peugeot
- Климат-контроль и анимация информационной системы
- Более мощных двигателей в продаже нет (только гибрид)
Надеюсь вам понравился мой короткий обзор Peugeot 308 GT Pack 1.5 BlueHDI
Делитесь в комментариях опытом экплуатации Peugeot 308
Подписывайтесь Дальше будут еще обзоры и тесты популярных авто