Магнит, что притягивает внимание, интерес и доверие публики — это не ваш продукт, каким бы классным он ни был. Чаще ЦА покупает идею, эмоцию, и часть человека, что за этим проектом стоит. Каким этот человек должен быть, чтобы продукт продавался много, дорого, а за работой в его бизнесе стояла очередь, как за айфонами Стива Джобса? План по выстраиванию правильного образа бренда дал в этой статье.
Определите нишу
Ниша должна быть и не узкой, и не широкой. Ниша «бизнес» слишком широка. Ниша «B2B бизнес» тоже. «Владелец ювелирки о бизнесе изнутри» уже звучит более определенно.
Определите целевую аудиторию
Вы должны вполне определенно знать, с кем разговариваете через экран. Найдите конкурента, зайдите в комментарии, изучите страницы активных подписчиков. Чем они живут, что любят, чего боятся? Там же, в комментариях, черпайте идеи для контента.
Создайте имидж
Одежда, цветовая гамма, логотип, тексты — все это должно быть приведено к единому стилю. Чем меньше людей с этим этапом помогает, тем лучше.
Транслируйте свои ценности и принципы
Будьте открыты для ЦА, транслируя свои реальные ценности, попутно объясняя, как они отразились на проекте. Это вдыхает человеческое тепло в продукт, и относиться к нему начинают почти как к живому существу.
Публичные выступления и участие в мероприятиях
В России несколько крупных производств LDPE, вспененного полиэтилена. Но только один владелец из четырех или пяти ездит на конференции по миру, выступает с докладами и показывает товар с разных сторон. Его производство — не номер один, но в нише именно его бренд постоянно на слуху. Назвать не могу, NDA.
Развивайте свой потенциал
Продвижение через один канал — не очень хорошая затея. Освоив один, качайте свои навыки по самопрезентации, заходите на новые площадки и охватывайте больше людей.
Не буду лукавить, дорога к сильному и узнаваемому бренду терниста и насыщенна. Это требует времени, терпения, саморазвития, самоанализа, цифр там тоже немало. Однако, когда вы воспринимаете личный бренд как бизнес-проект, все почему-то резко меняется, бизнес идет в гору и множит профиты.
План в статье — конечно, примерный. Уникальная рабочая стратегия не отдается как бесплатный материал, и она бы не уместилась и в десятке постов блога. Для того, чтобы твердые предприниматели смогли пользоваться личным именем, как мощным инструментом, мы создали Акселератор бренда. Это офлайн платформа по построению личного бренда и увеличения продаж в бизнесе с помощью моих ресурсов и поддержки эдвайзеров проекта.
Личный бренд - это то, что говорят о вас люди, когда вы выходите из комнаты
Мы запустили Акселератор бренда. Это первая в России офлайн платформа по построению личного бренда и увеличению продаж в бизнесе и закрытый премиальный бизнес клуб.
С помощью наших ресурсов и поддержки эдвайзеров проекта, твердые предприниматели в течение года смогут создать свой личный бренд и репутацию в обществе, наладить маркетинг в бизнесе и кратно увеличить продажи.
Акселераторе смогут принять участие 50 лидеров в своих нишах. На момент написания статьи 21 из 50 уже набрано. Участников принимаем только после персонального отбора командой.
Стань лидером в своей нише, пройди отбор чтобы попасть в первый в России Акселератор по построению личного бренда: