1,2K подписчиков

Зигзаг удачи, что ещё примерила в любимом секонд-хенде 🔥

1,2K прочитали

Привет, любители секондов! Это  Анна. Ростов-на-Дону на связи. Показываю Вам мои находки и покупки в секонд-хендах  моего города.

Напоминаю, что цены указаны в фото, листаем галерею по каждой вещи. И мои извинения о качестве некоторых фото!!!Это рабочий момент и к сожалению не всегда получается отслеживать их четкость на месте! Спасибо за понимание!

Примеряю разное: маленькое-большое, женское-мужское. Черного и серого почти нет в моих обзорах. В основном это яркие и насыщенные цвета, что я и люблю.
Привет, любители секондов! Это  Анна. Ростов-на-Дону на связи. Показываю Вам мои находки и покупки в секонд-хендах  моего города. Напоминаю, что цены указаны в фото, листаем галерею по каждой вещи.

Брюки из шерсти, самопошив, мне большие .Свитер с рисунком, очень красивый,с биркой. Новый. Увеличитель груди😆😆😆🤣🔥

Джемпер от Банана репаблик, в составе есть и кашемир. Сейчас жалею,что не взяла, смутили эти дырочки декоративные около ворота

И ещё одна блузка от Личи. Впервые это бренд встречаю. Полный ПЭ. Но зато плотная и красивая переливчатая ткань. Но у меня есть такого плана блузка из ПЭ. Поэтому ищу из шелка .А эта мне узковата в плечах.

Не переключаемся путешествие наше продолжается 🧡🧡🧡

У меня есть  канал в телеграмм  для тех, кто интересуется модой и стилем, чтобы понимать что носим, а что нет, смотрим показы модных домов, читаем интересные стать и все это обсуждаем там же https://t.me/+9x56vhk3OhI4MWEy . Делимся опытом и вдохновляемся!

Ваши лайки меня радуют:) Если вам было интересно, подписывайтесь!❤️❤️❤️