Всем здравствуйте. Владел данным автомобилем около двух лет. Причем восстанавливал его серьезно. Купив ржавым и без мотора... Но нужно сказать что со стороны машина выглядела более-менее привлекательно.. Покупал я его в Ступино, вмороженным в снег, с разобранным мотором, но у собственника и с чистыми документами... Везем в сервис на тросе.. Там внимательно рассмотрев мотор, приговорили гбц, коленвал, блок на гильзовку, причем моторы на них очень геморойные.. Алюминиевый блок, а гильзы со временем набивают на гбц выбоины, в связи с чем пропадает компрессия, да и вообще двигатель боится перегревов, моментально пробивает прокладку гбц.. Принято решение купить контрактный мотор.. Начал обкатывать, выяснилось много проблем связанных с долгим стоянием, передние суппорта, сгнившие тромозные трубки и передние тормозные шланги все под замену.. Лобовое тоже поставил другое, ибо не получилось с прежним пройти техосмотр, да и трещина напрягала.. К сожалению фото сварочных работ не сохранил, пе
Ровер 45. Японский кузов с Английскими проблемами. Моя история владения..
8 января 20248 янв 2024
357
1 мин