Найти тему
Мой друг Пишичитай

Ровер 45. Японский кузов с Английскими проблемами. Моя история владения..

Всем здравствуйте. Владел данным автомобилем около двух лет. Причем восстанавливал его серьезно. Купив ржавым и без мотора... Но нужно сказать что со стороны машина выглядела более-менее привлекательно..

Таким я его продал)) фото из личного архива..
Таким я его продал)) фото из личного архива..

Покупал я его в Ступино, вмороженным в снег, с разобранным мотором, но у собственника и с чистыми документами...

Вот так он выглядел при покупке
Вот так он выглядел при покупке

Везем в сервис на тросе.. Там внимательно рассмотрев мотор, приговорили гбц, коленвал, блок на гильзовку, причем моторы на них очень геморойные.. Алюминиевый блок, а гильзы со временем набивают на гбц выбоины, в связи с чем пропадает компрессия, да и вообще двигатель боится перегревов, моментально пробивает прокладку гбц..

Принято решение купить контрактный мотор..

На момент весны 21 года за мотор 1.4 отдал 50 тысяч деревянных. фото из личного архива.
На момент весны 21 года за мотор 1.4 отдал 50 тысяч деревянных. фото из личного архива.

Начал обкатывать, выяснилось много проблем связанных с долгим стоянием, передние суппорта, сгнившие тромозные трубки и передние тормозные шланги все под замену.. Лобовое тоже поставил другое, ибо не получилось с прежним пройти техосмотр, да и трещина напрягала..

ровер даже немного успел в кино посниматься, когда я занимался переваркой порогов.. фото из личного архива.
ровер даже немного успел в кино посниматься, когда я занимался переваркой порогов.. фото из личного архива.

К сожалению фото сварочных работ не сохранил, переварил оба порога, причем включая места, к которым эти пороги были приварены... Я не знаю сколько за такую работу берут в сервисах, но сам лично считаю такую работу очень кропотливой, да и пороги дальше потребуют серьезной обработки, а иначе через пару лет все сгниет с такими Московскими зимами..

Выискал родной спойлер на просторах интернета.. Колеса на 16 тоже вид придают.. Вообще по мне, хетчбек без родного спойлера выглядит как минимум убого.. фото из личного архива..
Выискал родной спойлер на просторах интернета.. Колеса на 16 тоже вид придают.. Вообще по мне, хетчбек без родного спойлера выглядит как минимум убого.. фото из личного архива..

Покрашен он до меня был местами не очень, где-то исправил, где-то не успел. Многорычажная подвеска от хонды, это вообще отдельная история. Куча всяких шариков и резинок, запарился менять.. Не заменишь задние сайлентблоки, колеса встанут в минус, градусов на 5.. на многих возрастных хондах можно подобное заметить..

фото из личного архива.
фото из личного архива.

Поездив год, обнаружилась такая штука, что прокладка гбц уже начинала так сказать приезжать.. Но до этого обьявление о продаже уже было выложено и появился покупатель. Который с солидным дисконтом машину и купил..

Все вложения в это авто я конечно-же не оправдал. Какое-то время был на связи с покупателем, гбц он благополучно поменял. Кто-то машину видел в городе уже без спойлера.. Машина смотрится эффектно, ей-бы хондовский мотор еще, а не роверовский..