1-й и самый простой способ - это пропустить дедлайн. Вы даже представить себе не можете, сколько среди моих подписчиков тех, кто начинает задумываться о подаче на стипендию уже после того, как они подали документы в университет. Все эти люди пропустили дедлайны.
Подача на стипендии осуществляется минимум за 6 месяцев до начала поступления или во время поступления (все зависит от типа стипендии, на которую вы подаетесь), а не после.
Как узнать, что дедлайн прошел:
- зайти на сайт стипендии и прочитать, что прием заявок закончен. В этом случае будет отсутствовать кнопка для загрузки документов
- зайти на сайт, увидеть там кнопку для загрузки документов, загрузить, но так никогда и не получить ответа по своей заявке
Если вы пропустили дедлайн, потому что у вас в стране отключили интернет, у вас кто-то умер или вы сами болели, знайте, что про вас можно подумать только одно - вы не умеете планировать и не заслуживаете снисхождения. Студент, который умеет планировать, всегда в свой план заложит время на непредвиденные моменты типа смерти, болезни, отключения интернета и никогда не будет подаваться в притык. Именно такому планированию я обучаю на консультации по сбору пакета документов.
2-й способ - не ответить на поставленные вопросы. Обычно эссе для стипендии пишется в форме ответа на поставленный вопрос. Что делают студенты, которые хотят завалить поступление:
- отвечают не на все вопросы
- отвечают на вопрос, который сами себе выдумали, а не на тот, что задает комиссия
- загружают эссе, которое у них осталось от другой программы.
Во всех случаях будет считаться, что вы не ответили на поставленные вопросы, а значит про стипендию можете забыть. Отвечать на поставленные вопросы, делать кастомизированные эссе под каждую отдельную стипендию учу на консультации по написанию МП.
3-й способ не написать столько, сколько требуется.
У важдого эссе есть требуемый размер, который измеряется в количестве слов. Написать мало - плохо, написать слишком много - плохо. Лить воду просто, чтобы что-то написать - плохо. Каких размеров и какого содержания должно быть ваше МП, учу на консультации по МП.
4-й способ: ошибки и опечатки. Ошибки бывают разных видов:
- орфографические - легко исправить с помощью хорошего знания правил, автопроверки и моей редактуры
- опечатки - легко исправить с помощью другого человека, знающего английский или моей редактуры
- стилистические ошибки - легко исправить с помощью моей редактуры
- логические ошибки - легко исправить с помощью моей редактуры
- синтаксические и пунктуационные ошибки - легко исправить с помощью хорошего знания правил, автопроверки и моей редактуры
Как избежать ошибок при подаче документов на стипендию:
- обратиться за помощью консультанта как можно раньше и пройти упомянутые консультации
- начать раньше, чтобы было больше времени на проработку каждого документа. Желательно за 6 месяцев - 1 год
- прочитать Terms and Conditions, а не только ту инфу, которая есть в разделе “Требования”
- десять раз все проверить перед отправкой