Найти тему
434,4K подписчиков

Студенческое #12. Просто лёгкий зачёт

Что-то вспомнилось. Давайте, пока вокруг негатив, расскажу хорошую историю. Студенческие времена, 4 курс, я староста на потоке в 90+ человек.

Была у нас на потоке девочка Даша. Даша жила на Сахалине и билеты на самолёт туда покупала, естественно, сильно заранее. И никак не могла предположить, что 28 декабря будут ещё зачёты.

По закону подлости, зачёт по предмету "Вычислительные сети и телекоммуникации" таки проводился. Ничего страшного, в первый раз, что ли -- даю Даше почту препода, пишет Даша ему с объяснением ситуации, а зачётку передаёт мне.

День перед зачётом, зубрю, готовлюсь. И тут она мне скидывает письмо от препода, где он ей пишет "четвёрка вас устроит?".

Зубрежка немедленно была прекращена: я понял, что зачёт будет простейшим -- если уж он ей четвёрку просто так подарил.

*** Идёт зачёт. Препод: -- Ну что ж, друзья, давайте начнём. Мне было лень печатать билеты и вообще надо заботиться об экологии, поэтому запускаем рандомайзер и возьмём всё из списка вопросов к экзамену! Косыгов -- первый вопрос, Воробьёв -- второй...

Что ж, сидим, что-то пишем. Косыгов решает сдаться первым и идёт к преподу. Дальше шикарный диалог: -- Так, какой у вас вопрос? Первый самый? Вводная лекция, исторические аспекты развития телекоммуникаций... Хорошо. Скажите мне, пожалуйста, что ещё, кроме телефона, изобрёл Александр Белл? -- Я не знаю... -- Допустим... Хорошо. Когда был проложен второй трансатлантический кабель? -- Ээээ... ХХ век? -- Тройка вас устроит?

Надо ли объяснять, как сильно прибавилось мотивации у людей? Зачёт прошёл быстро: кто отвечал на два вопроса, получал пять, кто на один -- четыре, а кто ни на один -- три. Я свою пятёрку получил, мой вопрос был нетрудный. Хотя, конечно, хотелось первый, уж я-то помнил, что Белл изобрёл витую пару, а кабель проложили в середине 1860-х.

Вот такая простая история про хорошего препода:)

Прилагаю пруфы.

Что-то вспомнилось. Давайте, пока вокруг негатив, расскажу хорошую историю. Студенческие времена, 4 курс, я староста на потоке в 90+ человек. Была у нас на потоке девочка Даша.

Пост автора trenchar.

Узнать, что думают пикабушники.