Найти в Дзене
.. (с) Юлиан Марэ

Мне очень трудно работать.

Потому что я..мне..трудно не отождествлять себя с компанией, которую я представляю.

Ну вот вам пример.

Клиент задает вполне логичный вопрос. Проверяю сайт, презентации, чаты, понимаю, что..прикол, и правда косяк. Иду к манагерам и говорю - смотрите какой косяк, и как быть? Они говорят - нет, всё норм. Так и передай клиенту.

Я трачу весь день, чтобы объяснить, подвести, показать, визуализировать, доказать, что это не тот косяк, на который можно закрыть глаза, что нам это аукнется чуть позже, и пара коллег в чате на 30 человек вроде как аккуратно меня поддерживают. Ответ менеджера тот же - передайте, что всё норм.

Я передаю, хоть мне и больно, и странно, и глупо.

Клиент делает всё, невзирая на косяк, как мы ему и сказали, и вуаля - по итогу получает огромная проблема, о чем нам сообщает (слава богам почему-то без того негатива, с которым мог бы, ведь он заранее спросил. Но бывает и по-другому). Я снова несу это менеджеру, стараясь максимально безэмоционально и без всякого считываемого "я же говорил" уточнить, что делаем дальше.

И дальше мы либо идем на второй круг с "всё норм" до следующего большего косяка, либо разгребаем то, чего можно было избежать.

И вот по идее - всё это меня ВООБЩЕ не касается. Это клиент, на которого мне должно быть пофиг. Это манагеры, которых надо слушать и ответственность нести будут они..и не париться вообще.
И в целом, единственное, как меня это задевает, что я вынужден тратить больше нервов и времени на всё это, чем мог бы, если бы все было как надо. Но у меня ставка\почасовая оплата и прочее, и без этого было бы даже как-то скучно.

Но вот кроме этого, мне самому просто..тяжко, эмоционально трудно, это меня выпотрашивает - мне стремно перед клиентами и жалко их, меня удручает упираться и унижаться 9 часов в чате на 30 человек, будто бы выставляя себя идиотом, доказывая кому-то что-то и чувствуя в этой тишине чата, что я тупой идиот и не прав, меня выматывает это постоянное чувство ответственности перед клиентами, которым я 9 часов несу простой ответ на очевидный вопрос и перед менеджерами, которые МОГУТ потом сказать - а че вы не объяснили в чем проблема?

При этом, я в целом человек, который может послать любого просто так вообще без каких-то мучений совести. Но когда это работа, я хочу делать ее хорошо. Хочу повышений, похвал, бонусов, повышения зп, респектов.

Но по факту, я работаю и стараюсь, но всем пофиг, а мне плохо.

А работать плохо я не хочу..

Но видимо..придется?