Давно хотел написать статью о том, можно ли выворачивать руль на автомобиле до упора или нельзя. Я часто встречаю мнение, что нельзя, однако это не так. Вообще, это философсикй вопрос о том, как понимать саму трактовку "можно ли"? Если говорить об обычной эксплуатации, то ничего не случится, а если вы хотите вывернуть до упора, оставить так на долгое время, а потом с педалью в пол на асфальте стартануть, тут уже, наверное, не имеет смысла читать подобные статьи. Давайте разберёмся конкретней. На современных автомобилях устанавливается по бОльшей части 3 типа усилителей рулевого управления: ГУР (гидравлический усилитель рулевого управления), ЭГУР (электрогидравлический усилитель рулевого управления), ЭУР (электрический усилитель рулевого управления). Почему я начал именно с усилителей рулевого управления, да потому что корень вопроса "Можно ли выворачивать руль на автомобиле до упора" связан именно со страшными (иногда) звуками при полном вывороте руля, которые издают усилители рулевого
Можно ли выворачивать руль на автомобиле до упора? Особенности эксплуатации рулевого управления ЭУР, ЭГУР, ГУР.
8 января 20248 янв 2024
408
2 мин