Найти тему

Давайте вместе не стареть

В молодые годы, глядя в зеркало, мы часто восхищаемся своим отражением. Но с годами все меняется и первые появившиеся морщинки, совсем не радуют.

В молодые годы, глядя в зеркало, мы часто восхищаемся своим отражением. Но с годами все меняется и первые появившиеся морщинки, совсем не радуют. А ведь можно изменить сценарий и повернуть время вспять. К тому же, особых усилий не требуется, было бы желание.

Хорошо и без лишних затрат можно выглядеть, не прибегая к услугам косметологов. В своих статьях я излагаю только проверенные на себе приемы и методы домашнего омоложения, так что, присоединяйтесь, и давайте вместе не стареть.

Еще один эликсир красоты и молодости, которым я активно пользуюсь, это всеми нами любимое растительное масло. Как говорится: «Что хорошо внутрь, хорошо и снаружи». Его я всегда использую как средство для снятия макияжа. Да, косметическая индустрия нам предлагает множество средств для снятия макияжа- тоники, пенки и прочее… Но мы с вами понимаем, что это сплошная химия, и лично я, после этих средств, испытываю дискомфорт. Мой девиз таков: «Хочешь сохранить молодость на долгие годы- используй все натуральное».

Растительное масло отлично снимает макияж и, одновременно, питает кожу. Масло хорошо справляется даже с водостойкой косметикой. К тому же, кожа вокруг глаз очень тонкая и чувствительная, а растительное масло имеет легкую текстуру, поэтому действует очень мягко. А для сухой и увядающей кожи, такой как у меня, это настоящее спасение от дискомфорта и стянутости после умывания. Вот такая палочка- выручалочка из подручных домашних средств.

К сведению читателей: в своем блоге я советую только проверенные и испытанные на себе рецепты. И они, действительно, работают.