Найти тему
27,7K подписчиков

Что означает фраза юных парней о том, что не стоит рожать пока нет жилья и денег

4,1K прочитали

Я забеременела когда первый раз, была студенткой. Один мой однокурсник плохо отнесся к моему желанию не делать аборт и часто со мной спорил. Он пытался мне доказать, что пока нет своего жилья, машины, хорошей работы и пока самому, в целом-то, нечего дать ребенку не нужно об этом даже мечтать.

Спорили мы еще года 3 с ним. Отчаянно, потом мирились. И снова ругались об этом. 

Даст Бог зайку, даст и лужайку😁
Даст Бог зайку, даст и лужайку😁

Вот, говорит, Максим: «Зачем рожать, чтобы сидеть на шее у мужа? Жить в родительской квартире или на съеме? Ну что ты натворила! Ты не понимаешь!». Ой, бесил, ужасно, прав, конечно прав, но если б я у него денег и квартиру спрашивала или пособия хоть какие получала от государства. А то я, получается, сама за свое решение несу ответсвенность, но все равно виновата. Очень странно! Слушать это было спокойно невыносимо! Не забыла я ему этой обиды и решила за ним проследить по жизни. Так сказать.

Много лет у Макса действительно не было ни квартиры, ни работы нормальной, и, отдать ему должное, и детей. Те своему правилу он был верен до 34 лет.

А в этом году, неожиданно! Я у видела на его аватарке розовощекую помпушечку! «Я теперь отец», — стоит у него в статусе.

Вы думаете, что я сделала? Имея свой «покладистый» характер? Пишу ему:

Я забеременела когда первый раз, была студенткой. Один мой однокурсник плохо отнесся к моему желанию не делать аборт и часто со мной спорил.-2

Ребята!

Оказалось, что это правило Максим имел совсем не для себя, нет. Это правило оказывается. Только для женщин!

Потому что, он встретил свою жену, она его на 4 годика постарше, с выплаченной ипотекой, с хорошим автомобилем. Декретные у нее на работе 30000 и сбережения есть. И, поэтому, решил жениться и родить малыша. 

А я то раньше думала, что же эта фраза означает. Что не хочу заводить мол детей, пока нет денег и квартиры.

Если денег в 25 лет их не будет и в 35 и в 45, не взял ипотеку до 30 потом ее никогда не возьмешь, или человек лентяй или нет - третьего не дано.

Нет лужайки в 30 ее скорее всего не будет, пока бабушка не оставит наследство!
Нет лужайки в 30 ее скорее всего не будет, пока бабушка не оставит наследство!

Оказывается детей заводить можно, если найти супругу, которую не надо обеспечивать. В таком случае все ок.

Ну а что! Молодец! Хитренький какой, а жена… в пролете! Работала до 38, думала встретит потом свое счастье, а нашла альфонса какого-то.