3) «Нам не нужно продавать своим уже существующим клиентам»
Уверенность в себе и спокойствие порой могут быть злейшими врагами владельцев бизнеса. Тот факт, что у них есть обширный список постоянных клиентов, не означает, что эти клиенты не уйдут в другое место при первых признаках более выгодного предложения. Вот почему всегда необходимо повышать лояльность клиентов и делать это одним их главных приоритетов.
И маркетинг может помочь!
Продолжая работать с уже существующими клиентами, бизнес может быть уверен, что он всегда будет в центре внимания. В частности, с помощью маркетинга можно объяснить, как бизнес может помочь клиентам решить их проблемы.
В результате маркетинг может гарантировать, что клиенты останутся лояльными к бренду и не позволят конкурентам отобрать их.
4) «Роль маркетинга заключается только в привлечении новых клиентов»
Это одно из самых распространенных заблуждений о маркетинге, и оно абсолютно не соответствует действительности!
Как обсуждалось ранее, для бизнеса в корне неправильно сосредотачивать свои маркетинговые усилия только на привлечении новых клиентов. Удержание клиентов и долгосрочная лояльность – последствия активного использования маркетинга во благо уже существующих клиентов и построения репутации бренда после того, как клиентом была совершена первоначальная покупка.
Если владелец пренебрегает вниманием к существующим клиентам, это не только будет стоить ему бизнеса: это повредит репутации и приведет к потере потенциальных клиентов. Новости быстро распространяются в Интернете и социальных сетях.
5) «У нас нет времени и денег на маркетинг»
Маркетинг не обязательно должен быть дорогим, и всегда найдется на него время, если бизнес сделает это своим приоритетом. Множество тактик можно реализовать при минимальном бюджете и с огромным потенциалом выгоды. Некоторые примеры включают следующее:
• Интернет-акции
• Рекламная рассылка
• Кампании в социальных сетях
Если все сделано правильно, маркетинг принесет положительную отдачу от инвестиций.
Многие маркетинговые компании обслуживают малый и средний бизнес. Ключевым моментом является поиск агентства, которое будет работать в рамках установленного бюджета и консультировать по наиболее эффективному использованию ваших ограниченных ресурсов.