Найти тему

Пора развеивать мифы о маркетинге! (Часть 2)

 

3) «Нам не нужно продавать своим уже существующим клиентам»  

Уверенность в себе и спокойствие порой могут быть злейшими врагами владельцев бизнеса. Тот факт, что у них есть обширный список постоянных клиентов, не означает, что эти клиенты не уйдут в другое место при первых признаках более выгодного предложения. Вот почему всегда необходимо повышать лояльность клиентов и делать это одним их главных приоритетов.  

И маркетинг может помочь!

 

Продолжая работать с уже существующими клиентами, бизнес может быть уверен, что он всегда будет в центре внимания. В частности, с помощью маркетинга можно объяснить, как бизнес может помочь клиентам решить их проблемы. 

 

В результате маркетинг может гарантировать, что клиенты останутся лояльными к бренду и не позволят конкурентам отобрать их.

 

4) «Роль маркетинга заключается только в привлечении новых клиентов»

 

Это одно из самых распространенных заблуждений о маркетинге, и оно абсолютно не соответствует действительности!  

Как обсуждалось ранее, для бизнеса в корне неправильно сосредотачивать свои маркетинговые усилия только на привлечении новых клиентов. Удержание клиентов и долгосрочная лояльность – последствия активного использования маркетинга во благо уже существующих клиентов и построения репутации бренда после того, как клиентом была совершена первоначальная покупка. 

 

Если владелец пренебрегает вниманием к существующим клиентам, это не только будет стоить ему бизнеса: это повредит репутации и приведет к потере потенциальных клиентов. Новости быстро распространяются в Интернете и социальных сетях. 

 

5) «У нас нет времени и денег на маркетинг» 

Маркетинг не обязательно должен быть дорогим, и всегда найдется на него время, если бизнес сделает это своим приоритетом. Множество тактик можно реализовать при минимальном бюджете и с огромным потенциалом выгоды. Некоторые примеры включают следующее:  

• Интернет-акции 

• Рекламная рассылка 

• Кампании в социальных сетях 

Если все сделано правильно, маркетинг принесет положительную отдачу от инвестиций. 

 

Многие маркетинговые компании обслуживают малый и средний бизнес. Ключевым моментом является поиск агентства, которое будет работать в рамках установленного бюджета и консультировать по наиболее эффективному использованию ваших ограниченных ресурсов.