Найти в Дзене

Пора развеивать мифы о маркетинге!

Давайте рассмотрим одни из основных стереотипов, которые свойственны владельцам бизнеса, менеджерам и не только и объясним, почему эти стереотипы совсем не актуальны💡 

 

 

1. «Мы слишком малы, поэтому маркетинг нам не нужен»🤔 

 

 

Легко понять, почему владельцы могут считать, что им не нужен маркетинг, если они владеют, например, небольшим местным бизнесом, который полагается на постоянных локальных клиентов.  

 

Тем не менее, малый бизнес может получить огромную выгоду от маркетинга и значительно повысить продажи, реализовав весь потенциал! Какими бы ни были бизнес-цели и масштабы деятельности, маркетинг помогает расширять и поддерживать сильную клиентскую базу.  

 

Сарафанное радио и клиенты, которые заходят к вам исключительно из-за удобного местоположения не приведут бизнес далеко. Кроме того, всегда есть риск потерять бизнес из-за растущей конкуренции. Однако, надежный маркетинговый план может помочь бизнесу любого размера привлечь новых клиентов и сохранить существующих.  

 

Конечно, у малого бизнеса меньше бюджеты на маркетинг, чем у крупных компаний, но важно помнить, что при правильном распределении ресурсов можно получать и увеличивать доход даже при скромных вложениях.  

 

 

2) «Мы занимаемся рекламой, это и есть наш маркетинг» 🤔 

 

Лучшие маркетинговые планы состоят далеко не только из традиционной рекламы. Всегда необходимо развивать свой бренд, взаимодействуя с потребителями различными творческими способами, чтобы получить максимальную отдачу от своих маркетинговых усилий. А самое главное (буквально фундамент маркетинга) – это 4P.  

 

Без сомнения, размещение рекламы тоже является важным способом привлечения новых и существующих клиентов. Но маркетинг – это гораздо больше. Хотя реклама отлично подходит для привлечения внимания, повышения интереса к вашему продукту и стимулирования краткосрочных продаж, она наиболее эффективна только во время показа рекламы.  

 

Частично это связано с тем, что для построения долгосрочного доверия и лояльности необходимо выстраивать отношения, выходить на диалог с потребителями, глубоко изучать целевую аудиторию. А это означает использование других тактик как часть комплексной маркетинговой стратегии. Например, мерчендайзинг, контент-маркетинг и т.д.  

 

 

💡Для долгосрочного роста бизнесу нужна маркетинговая стратегия, включающая как традиционную рекламу, так и другие маркетинговые методы💡