6) «Социальные сети - для детей»
Это одно из устаревших заблуждений о маркетинге (если оно когда-либо было правдой). Социальные сети стали доступным и эффективным маркетинговым инструментом, доступным каждому поколению.
Дело в том, что вам нужно привлечь внимание потенциальных клиентов там, где они с наибольшей вероятностью вас увидят. Теперь это включает в себя ногочисленные платформы социальных сетей, у которых есть миллионы подписчиков.
Исследования показывают, что средний возраст пользователей Facebook* и других социальных сетей постоянно растет. Старшее поколение становится более активным в социальных сетях.
А миллениалы, первыми принявшие социальные сети, теперь стали зрелыми взрослыми людьми, зарабатывающими собственный доход. Они становятся все более влиятельным сегментом потребительского рынка. По данным TrueList, миллениалы ежегодно тратят в США 600 миллиардов долларов, а 90,4% активно пользуются социальными сетями.
Каналы социальных сетей, такие как Instagram*, TikTok и Pinterest, не только полезны для привлечения пользователей на веб-сайт rjvgfybb, но и сами по себе становятся все более ценными инструментами рекламы и покупок.
7) "Хороший маркетинг дает быстрые результаты"
Каждый хочет увидеть результаты своих маркетинговых инвестиций, но нужно набраться терпения. Маркетинг – это долгосрочное обязательство. Чтобы увидеть большие изменения, могут потребоваться месяцы. Результаты со временем проявятся, и как только вы действительно начнете действовать, это станет настоящим примером эффекта снежного кома.
Вы можете быстро получить некоторые краткосрочные результаты, используя определенные тактики, такие как реклама с оплатой за клик. Но для устойчивого роста вы должны повысить осведомленность, репутацию, доверие и довольных постоянных клиентов. Эта тактика долгосрочной игры включает в себя и контент-маркетинг, и SEO, которые могут занять от шести месяцев до года, чтобы показать результаты.
Итак, вам нужно быть осторожными с маркетинговыми агентствами, которые обещают чудесные результаты. Скорее всего, они полагаются на быстрые решения и уловки, которые принесут результаты завтра, но могут иметь неприятные последствия в долгосрочной перспективе. Вам также необходимо выяснить, распространяются ли их обещания на долгосрочный рост.
* - принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ