«...Спустя два года я понял, что заниматься дальше нет смысла. Ушел от нее по-английски, не предупредив. До сих пор жалею. Помню, как перед последним занятием она сказала: «Можешь дальше ни с кем не заниматься, через десять лет голос место сам найдет». Да, девять лет прошло, и я запел. От оперы отошел, хотя все восстановить можно.
Однажды моя напарница по выступлениям Нина Ивановна Соковых позвонила и сказала: «Хотят нас записать на камеру, чтобы отправить на телевидение». Буквально две репетиции и мы сделали запись. Только потом я узнал, что на НТВ отправляют. Заведующая Ленинским и Самарским ЦСО Веселова Ирина Витальевна занималась всеми вопросами, собирала документы, чтобы меня отправить на конкурс, созванивалась с продюсерами. Благодаря ей, я оказался на проекте. Она многое сделала для меня. А я хотел спеть! Концертов все-таки нет, никто не приглашает.
Быстро привык к людям вокруг, понял, как себя вести на интервью, во время репетиций. Нам предоставили тренажерный зал, бассейн. Я не ходил, боялся, что это всё на голос повлияет. Репетиции были каждый день, но это буквально чуть-чуть и не индивидуально, а в группе. На мое выступление это тоже повлияло, я спел не так как хотел.
Важно учесть, что к отборочному туру мы готовились месяц, а к финалу только неделю. Это уже о многом говорит. На сцене мне удалось показать лишь 25% от всех своих возможностей.
Я думал, что песенку выбрал – «Улица, улица». А мне объяснили, что это романс. Тут надо попадать в ноты. К тому же по одному выступлению судить певца вообще нельзя. Может неудачный день был у человека? Такое бывает. «Отчий дом» я исполнил в финале не под свою «минусовку», но она удобной оказалась. Это сложнейшая песня.
Выбор отдельного победителя всех сбил с толку. Люди возмущались, удивлялись. Нам говорили: «Вы вышли в финал – вы уже победили». Мы так и думали. Зачем было нужно кого-то выделять? Некоторые могли и обидеться. Впрочем, со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Если они решили так, значит так и должно быть. Мы можем только додумывать, почему победитель такой. Но лучше этого не делать.
Сейчас я хочу быть востребованным, как певец. Больше ничего не мучает.»