Найти тему

Ох, ах Тибидах😂😂😂

Утра вам доброго. Вот и заканчивается эта жуткая вакханалия под названием новогодние каникулы. Честно: на мой вкус летом в дикую жару надо делать такой мини отпуск. Хотя это стране невыгодно: в нг люди в порыве безумия скупают всё, что не приколочено. Выручка только одного овощного ларька у дома за 31 декабря составила 236 тысяч.

Вчера в магазинах видела много потерявшихся и помятых граждан, в обнимку с алкоголем хлебом и молоком.. Ну вот для чего так надо отмечать? А завтра хмурые и недовольные набьются в общественный транспорт, со стонами ох, ах, поедут на работу, где будут снова обретать облик человека.

Утра вам доброго. Вот и заканчивается эта жуткая вакханалия под названием новогодние каникулы. Честно: на мой вкус летом в дикую жару надо делать такой мини отпуск.

Ну я у меня начнётся новый тибидах: война с ук против вони канализации в подъезде. Ароматы дикие даже для меня. Хоть и глазик положила на линейку Зоологиста, но тут амбре такое, хоть святых выноси.

Вам хорошего дня и только приятных ароматов!!!!