Найти в Дзене
Боевой Москвич

Москвич 2140 для ралли класс Е9.

И так перед вами Москвич 2140  Владельцем этого москвича является эстонский гонщик, Алари Силласте. Он участвовал в эстонском чемпионате по ралли в классе Е9 автомобили с двигателями до 1.6 литра объема и приводом на одну ось. Но последние время об этом авто ничего не слышно последнее выступление было в 2016 году.  Список доработок: Двигатель: -Двигатель от ВАЗ-2106, объем 1579 сс  Кованные поршни и шатуны, изготовлены по спецзаказу -Головка блока цилиндров с увеличенными впускными и выпускными каналами +Распределительный вал изготовлен на заказ (подъем 11.2 мм, фаза 290 градусов) -Увеличенные клапана -Жесткие пружины клапанов Schrick -Сдвоенные карбюраторы Weber DCOE 45 -Самодельный впускной коллектор под карбюраторы -Самодельный защитный термоэкран между коллекторами -Бесконтактная система зажигания с трамблером -Спортивный омологированный бензобак -Два бензонасоса Facet -Противоотливной резервуар для бензина кастом -Увеличенный двухрядный радиатор -Электрический вентилятор -Защитны

Москвич 2140 Алари Силласте
Москвич 2140 Алари Силласте

И так перед вами Москвич 2140 

Владельцем этого москвича является эстонский гонщик, Алари Силласте. Он участвовал в эстонском чемпионате по ралли в классе Е9 автомобили с двигателями до 1.6 литра объема и приводом на одну ось. Но последние время об этом авто ничего не слышно последнее выступление было в 2016 году. 

Список доработок:

Двигатель:

-Двигатель от ВАЗ-2106, объем 1579 сс 

Кованные поршни и шатуны, изготовлены по спецзаказу

-Головка блока цилиндров с увеличенными впускными и выпускными каналами

+Распределительный вал изготовлен на заказ (подъем 11.2 мм, фаза 290 градусов)

-Увеличенные клапана

-Жесткие пружины клапанов Schrick

-Сдвоенные карбюраторы Weber DCOE 45

-Самодельный впускной коллектор под карбюраторы

-Самодельный защитный термоэкран между коллекторами

-Бесконтактная система зажигания с трамблером

-Спортивный омологированный бензобак

-Два бензонасоса Facet

-Противоотливной резервуар для бензина кастом

-Увеличенный двухрядный радиатор

-Электрический вентилятор

-Защитный тепловой экран кастом

-Выпуск: равнодлинный паук, прямоточная система 51 мм, самодельная оконечная банка

-2

Трансмиссия:

-КПП кулачковая ВАЗ

-Задний редуктор BMW

Подвеска:

- передняя подвеска BMW e36 

-Задняя независимая подвеска на косых рычагах Wisefab от BMW E30

-Распорка передних стоек кастом

-Амортизаторы с выносными бачками Reiger

Тормоза:

-Перед : тормозные диски 290мм с тормозными скобами, колдки Ferodo

-Зад: тормозные диски 280 мм, тормозные скобы под гидроручник, колдки Ferodo.

-3

-Гидравлический ручник.

Интерьер:

-Ковши Sabelt и Sparco

-Руль OMP

-Напольный педальный узел OBP

-Дополнительные приборы и тахометр Auto Gauge

-Самодельная приборная панель и дополнительная панель с тумблерами

-Каркас безопасности.

-4

-5

-6

Экстерьер:

-Самодельный аэродинамический обвес с расширением

-Капот – пластик с воздухоотводом

Стекла, кроме лобового, заменены на поликарбонат

+Спойлер

Шины и диски:

-15" легкосплавные диски

-Шины Kumho.

-7

Вот такой не малый список доработок у данного экземпляра, тут от Москвича конечно осталось очень мало, но что не сделаешь чтобы выигрывать! Такой путь выбрала команда которая его строила, а вам как такой Боевой Москвич? 

Пишите в коменты буду очень рад. 

Всех благ вам товарищи!

С уважением БоевойМосквич.