Блог – это не телевизор; здесь крайне важен интерактив, взаимная обратная связь и плотное общение в комментариях и личных диалогах.
Если вы намерены продавать свои услуги или инфопродукты в соцсетях, то вовлеченная аудитория – непременное условие для этого.
❗️Вы знали, что до 90% продаж в микроблогах (до 10 000 подписчиков) проходит в личном общении?
А в личку люди переходят обычно только после того, как они убеждаются, что с автором блога безопасно и интересно разговаривать в комментариях.
Как «разговорить» ваших подписчиков и стимулировать их писать комментарии?
Мой телеграм-канал про ведение продающих соцсетей
1 Пишите на вовлекающие темы
✔️высказывайте мнение, которое очевидно не будет принято частью аудитории. Многие поспешат высказать вам свое «фи» или «у меня все было не так».
✔️пишите на вечно-зеленые темы, которые вызывают лавину комментариев, например, такие:
▫️Как вы совершили профессиональную или личную ошибку
▫️Что вас больше всего бесит в коллегах/ рынке/ отрасли («накипело»)
2 В конце 90% публикаций включается элемент вовлечения – ВАЖНО! Простой и понятный!
Примеры:
👍 - если согласны со мной
👎-если не согласны со мной!
✔️ставьте 🔥, если было полезно!
✔️поставьте ➕ в комментариях, если хотите продолжения!
В чем прикол: людям сложно начинать писать объемные и вдумчивые комментарии. Сначала «приучите» их ставить простые реакции и писать односложные комментарии.
А позднее перейдете на новый уровень общения!
3 Спрашивайте мнение подписчиков о будущем контенте путем опросов
✔️Какую тему месяца выбрать (варианты….)
✔️Пост на какую тему написать следующим (варианты…)
✔️В какое время сделать эфир про … (варианты….)
Так вы показываете, что вам важно их мнение, они участвуют в формировании публикаций.
4️ Отвечайте на каждый комментарий!
✔️благодарите за то, что человек откликнулся и отмечайте, что для вас это очень ценно
✔️задавайте уточняющие вопросы, мотивируя продолжить диалог
✔️хвалите за подробные и обстоятельные комментарии
5 Пересылайте отдельные комментарии непосредственно в канал и отвечайте на них публично.
Человек видит, что его мнение настолько важно для вас, что он становится реальным соавтором блога и формирует «повестку дня».
👉Давайте потренируемся: ставьте ❤️ - если вы примените один из этих инструментов прямо на днях!