Найти тему
Ленкин Ежедневник

Нелюбимый оператор связи: подорожание всего на 20 рублей, но сколько проблем появилось

Без сотовой связи и интернета в телефоне сейчас никак. Я застала периоды медлительных модемов и посекундной тарификации с высокими расценками, но тогда это казалось нормальным.

К хорошему современному привыкли быстро. Но это не отменяет ответственности оператора перед потребителем услуг.

=================================================

Приветствую!

Это будет отчасти про деньги и экономию. Даже не отчасти, так и есть, ведь за услуги мы оплачиваем. Честно.

Но у Теле 2, действительно, "другие правила".

Не буду писать подробно о былых проблемах - как у меня сгорели "вечные" минуты и гигабайты. Отзыв мой есть на соответствующем сайте Айрекомменд.

===================================================

Я начинающий фанатик планирования. Несмотря на стаж уже лет 8 (когда стала работать и получать те суммы, с которых можно еще чуть откладывать), считаю себя новичком - столько неизведанного в личных финансах.

Списки, копилки, принцип "копейка рубль бережет", финансовые планы и т.п - даже на огрызках бумаг - это прямо моё! И к оплате сотовой связи подхожу также. Тем более, когда у Теле2 появилась возможность продавать неизрасходованные минуты, гигабайты на местной бирже..

Пользуюсь не часто, но почему бы и не сохранить то, за что уже оплачено?

====================================================

И вот начался 2024 год. Обычно даже самые беспринципные поставщики услуг предупреждают пр повышение тарифов.

Казалось бы, что есть хуже! Но даже Дом ру это сделал сильно заранее.

Теле2 же прислали просто стандартную напоминалку, что будет списано такого-то числа. Т.ка меня чаще или оплата заранее, чтобы не потерять накопленные бонусы, или автоплатеж, не вникаю в такие сообщения.

-2

И тут случайно заметила, что стоимость другая.

Получается, нужно самостоятельно отслеживать, а оператор связи, который способен предупредить заранее, ничего не должен?

Дело не в 20 рублях - очевидно же, что это копейки. А в отношении.

Хотя нет, и в деньгах тоже - списывать накопленные в другие месяцы минуты и гигабайт из-за неполной оплаты из-за повышения втихую тарифа, либо из-за оплаты невовремя, это уже про деньги.

Даже про воровство.

Это как если придет продавец из магазина и заберет то, за что оплачено.