Проблемы у нас с вами не совсем под теми ракурсами, как часто пытаются нам преподать паблики и отдельные ЛОМы (лидеры мнений).
Пообщался с моим другом, офицер, перевелся с Крайнего Севера, где более 20 лет отслужил. За это время умудрился два выезда сделать в "Саратов" и поскакать там с садыками во всю, причем попал он и на Пальмиру в самое веселое время. Сегодня он уже в Москве и начнет службу в этом году.
Мы с ним чуть поспорили на тему мигрантов, их культуры, никабов и хиджабов в общественных местах. Он не видит проблем, мол сие не массово. Я с улыбкой сказал, что поговорим на эту тему через годок, когда он с семьей поживет в славном городе Москва и сможет впитать все прелести "не массовости".
Попутно я задал три вопроса, на которые попрошу ответить и вас:
Зачем и для чего молельные комнаты в военных училищах, ВУЗах с точки зрения общих правил?
Объясню вопрос. Я знаю, что еще с 2013 года депутаты во всю вносили изменения в "закон об образовании", т.е. уже более 10 лет идет исламизация светской жизни, культуры, общественных устоев и правил.
У меня сразу же появляется ряд уточняющих вопросов:
Что случилось, что это стало так необходимо делать? Раньше в армии мусульмане не служили, а в школах мусульмане не учились? Какая необходимость появилась в том, чтобы менять светский подход в сторону ужесточения религиозных правил ислама? Какой-то новый ислам и новые правила появились, которые не позволяют людям жить как раньше?
Ведь по всем изменениям и активности видно, что что-то изменилось и эти изменения не в рамках светской жизни, а в отношении мусульман к жизни. Раньше все устраивало и нормально все жили, а теперь кто-то стал более религиозным или это стало так модно быть радикально религиозными.
Я правильно понимаю, что теперь в 6.00 курсанты или солдаты не все будут вставать, а также в определённое время не будут нести службу, потому что надо жестко выполнять религиозные нормы? Или не надо так жестко?
Моих знаний достаточно, чтобы четко сказать, что радикальный ислам — это зло, как и все радикальное в любой религии. С ним борются и в мусульманских странах вводятся целые законы запрещающие течения этого радикального зла, вплоть до регулирования одежды, фурнитуры, причесок и т.д.
У нас же спокойно живут мусульмане Татарстана уже давно. Отлично выглядят девушки и женщины в Чечне. Но приезжие специалисты с семьями привозят радикальный взгляд на жизнь и потом в школах, ВУЗах, на улице, не женщины и девушки в платочках на голове, а некто в закрывающем все балахоне, очень нам знакомом по террористическим актам и взрывам в прошлые года.
Почему и зачем мы позволяем радикальным взглядам менять правила?
С таким подходом давайте всем разрешим крайние формы, радикальные формы вносить в жизнь: язычество - будем кровью животных поливать пращура столб в конце класса, голышом впитаем силу и тепло солнца как завещал ....рашма какой-то, выкурим трубку мира и вдохнем ганджубаса, а может ударив в гонг, обтершись рисовой водкой, приняв очищение и истину — отсутствие зла и доброты в мире, надавав по щам, а потом отбив каждому поклоны, уйдем стоять столбом.
А можно еще пройтись по ритуалам Индии, там много чего есть...
Мы светское государство, которое сегодня начинают прогибать под маразм и глупость, радикализм и чуждые нам исторически, культурно, правила.
Когда в Новгороде требуют что-то восточно-азиатского, я хочу напомнить, что ближе Новгороду Один и Локи, Тор, Хеймдалль, Тюр, Бальдр, Браги, Хёд, Ньёрд, Видар, Улль, Вали. Викинги и текста «Старшая Эдда» и «Младшая Эдда» - это ближе, чем ислам, незаменимые специалисты и джаны, оглы, депутаты ироды.
Не стоит уходить в радикализм и вестись на рассказы о мире в мире, потому что люди оттуда так привыкли. Их привычка — наша гибель. Второй вопрос.
Зачем и для чего принимать чуждые нам народы, которые никогда не ассимилируются в России?
Люди уничтожили собственную цивилизацию и скатились в родо-племенной строй в своей массе. За более 30 лет стали чуждыми нам народами и наши общества не пересекаются, а идут параллельными путями развития.
Они выгнали всё русское после развала СССР и скатились до своего естественного уровня. Сегодня они насаждают их племенной подход и требуют изменений под их взгляды, привычки, отношение к жизни.
В своей массе это люди другого менталитета, которые сами ничего создать не могут и не создали, а вот разрушить легко, потому что эмоции и физическая сила у них первичны, а думать головой для них роскошь. Это факты, которые одеваются в религиозный подтекст и мы видим, как чужаки разрушают нашу жизнь, потому что свою они уже довели до удобного им уровня.
Мы не должны и не можем закрывать глаза на то, что идет экспансия, даже не в рамках насаждения неприемлемых вещей, по типу, превращения общества в религиозное, в мусульманское общество — это неприемлемо для меня! Русь не мусульманская страна ни исторически, ни культурно, ни духовно! Но ведь именно духовно мы разные с приехавшими чужаками. Только малая их часть является образцом вежливости, уважения и терпения. Вся молодежь и не только, это рассадник экстремизма, радикализма и первобытного отношения.
Все перечисленное факты и потому возникает третий вопрос.
Зачем трудовым мигрантам семьи? Почему привозят семьи, которые пользуются социальными льготами и навязывают нам неприемлемые правила, создают сложности и меняют нам привычную жизнь?
Президент не просто меня разочаровал, а искренне расстроил, когда не увидел катастрофическую тенденцию в том, что мигранты с семьями захватывают нашу жизнь, меняя ее под себя.
Я понимаю, что он не может сказать иное, т.к. Киргизия закупает станки, которые нам не продают, а через Узбекистан иное идет добро, что нашей экономике и промышленности так нужное сегодня.
Но пройдут баталии, внешний фронт закончится, а внутренний фронт полыхнет.
Трудовые мигранты с семьями — это саранча. Как мы относимся к чужому? Верно, не ценим. Запуская семьи мигрантов мы забираем у своих детей благополучие, безопасность и комфортную жизнь. Комфорт, когда удобно. А тут у нас ввиду наличия темненьких мальчуганов надо иные завтраки вводить, надо думать о праздниках, как они отреагируют, а еще радикальные родители против утренников и даже угрожают. Да, сие не массово, но и не единично. А классы, когда там 4 славянина и пятнадцать оглы, уже не редкость. Добавим сюда, что часто дома им говорят, мы домой уедем, потому плевать на правила этих "русней", да и вообще, все купим, всех купим, кайфуйте.
Не так было в Нижнем Тагиле? А в Питере?
Именно так. Родители плевали на правила, законы, устои. Потому что по их менталитету, они нас завоевали, а значит им можно всё.
Трудовой мигрант — это работник, который без семьи поработал и уехал к себе домой. Так должно быть и есть в ряде даже мусульманских стран.
Я не утрирую. Мы же слышали не раз даже на уровне высоком от ряда чинуш неуважаемых мною стран С.Азии, что мы вам все построили, мы построили Россию, а русские только бухают и не умеют ничего делать.
Добавьте сюда поблажки в религиозном подходе, в социальном, в общественном и слова становятся понятны. Да, получается они нас покорили, а мы потому им разрешаем менять нашу жизнь.
Допустим я не прав и все мною написанное бред! Но даже выводы мои пусть будут ошибочны. Проблема существует или нет?
Если она существует, в нее и будут бить те, кто нас хочет уничтожить!
Поэтому первое правило самообороны: узнай слабое место и сделай так, чтобы оно перестало быть слабым.
Вот такие мысли у меня! А у вас друзья какие мысли?
Новый год настал!
У меня освободились места на онлайн курсе. До лета набираю 4 человека, больше 4 человек не беру по данной программе. Хотите углубленно начать разбираться в вопросах личной безопасности — приглашаю на дистанционный курс "Личная безопасность". Любые вопросы в личном общении сможете задать, моя почта...
Берегите себя!
СЕБЕ ПОМОЖЕШЬ САМ — онлайн-курс ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!
Тренируйтесь грамотно!
Если Вам понравилось — вступайте в нашу группу и следите за новостями!
Понравилось, ставьте палец ВВЕРХ, а нас ждет много еще чего интересного!
Автор, руководитель Клуба S.P.A.S. — Воюшин Константин