Найти в Дзене
dvnovosti.ru

Бетонными блоками снова огородили опасные рельсы на Воронежской (ПЕРЕКЛИЧКА)

Бетонные блоки в зимний период уже ставили в районе ГИБДД позапрошлой зимой, а потом в мэрии заявили, что в них больше нет необходимости, потому что в целях снижения аварийности на указанном участке Воронежской установлен светофор.

Однако биться на рельсах машины не перестали, поэтому на днях, спустя два года, блоки появились на путях снова, в том числе под ж/д путепроводом. Только вот сами автолюбители от этой меры далеко не в восторге.

- Это приведет к постоянным пробкам в 10 баллов. Узкое место под мостом не пропустит необходимый автомобильный поток, - высказался Дмитрий, хабаровчанин.

Водители отметили, что из-за нового препятствия на указанном отрезке Воронежской уже образуются заторы, при этом занести машину на путях все равно может - только улетит она не на встречку, а в сам блок. Кроме того, в темноте их плохо видно, а значит, есть риск случайно влететь в импровизированное ограждение по незнанию. При этом, пишут в соцсетях автолюбители, под путепроводом блоки вообще не нужны, но тем не менее они там стоят.

- Под мостом никто не бьется, а вот стоящие в пробке на Воронежской от души оценят заботу 9 января утром, - пишут горожане в Сети.

При этом пользователи соцсетей считают, что если блоки появятся на всей протяженности аварийного участка, а не только около путепровода, то это еще больше усугубит ситуацию с пробками. Поэтому большая часть автолюбителей настаивает на том, что лучшее решение - демонтировать опасные рельсы, но пока это невозможно по закону.

- Дело в том, что МУП «ТТУ», имуществом которого сейчас пользуется МУП «ГЭТ», ранее было признано банкротом, и все, что ему принадлежало, выставлено на аукцион одним лотом - как социально значимый объект. Пока идет процедура продажи, демонтаж рельсов будет считаться незаконным, - рассказали в управлении дорог и внешнего благоустройства Хабаровска.

Интересно, что некоторые автовладельцы предлагают другой вариант решения проблемы: восстановить движение по трамвайному маршруту № 6 и рельсы физически отделить от проезжей части. Впрочем, и этот вариант пока невозможен в связи с тем, что новый владелец путей «шестерки» до сих пор не определен.

А как вы считаете, нужно ли огораживать рельсы на Воронежской блоками или это не решит проблему? Пишите свое мнение в комментариях к этой новости в «ВК» и Telegram.

Напомним, ранее стало известно, что администрация Хабаровска за 95 миллионов выкупила имущество предприятия-банкрота МУП «ТТУ» - это в том числе трамвайные рельсы, контактные сети и так далее. Однако получить все это собственность муниципалитет не может из-за того, что один из кредиторов выступает против и оспаривает решение в суде. В подробностях этого дела разобрался DVHAB.

Екатерина Пирогова, новости Хабаровска на DVHAB.ru