Найти тему
Пикабу

Все ли нормально в МТС? ЭПОС о переносе телефонного номера к другому оператору

Пользуюсь МТС уже лет 15, пару лет назад подключил еще и домашний интернет с тв от МГТС, но поступило предложение от старого оператора интернета (которым раньше уже пользовался) о более выгодном тарифе с большей скоростью, а также мобильной связью и телевидением по стоимости в два раза дешевле, на время акции под которую я попадаю на ближайшие полгода в 4 раза дешевле чем в МТС (не реклама), плюс интернет проводной, быстрее в 5 раз получается чем вай-фай от МТС (но это уже не к МТС вопрос, кабель просто уже давно от старого оператора через всю квартиру подведен к пк).

И ТАК. Началось с того, что я оформил договор со старым оператором и получил от них интернет, тв и новую симку, и их специалист заполнил заявку на перенос номера. После этого я позвонил в поддержку через приложение «Мой МТС», робот от МГТС сообщил, что у меня задолженность 300 руб. и переключил меня на специалиста, т.к. я хотел узнать что нужно сделать и какие задолженности погасить для быстрого перехода к другому оператору (наивно думал я). Специалист сказал, что достаточно погасить текущую задолженность, плюс накинуть сверху рублей 100-200 для надежности, а дальше внимание:) Спустя 20 минут мне отрубили связь, хотя за все 15 лет, даже при задолженности в несколько тысяч, они делали это крайне редко, и я так и не понял при какой задолженности они могут отключить связь, видимо когда заявляешь о свое переходе к другому оператору, но зачем это делать, если они просто могут отказать мне в заявке о переходе из-за задолженности?

Но это не вопрос, закинул денег с плюсом, связь вновь появилась, но баланс в «Мой МТС» не поменялся. Позвонил еще раз специалисту, тот сказал, что все ОК и на баланс «Мой МТС» просто будут капать каждый день деньги с моего другого виртуального-технического номера, очень удобно (НЕТ). Сам я занимаюсь маркетингом и коммерцией, поэтому немного представляю каким должно быть удобное обслуживание, например оплатить раз в месяц полную сумму и забыть, а не оплачивать отдельно МТС и МГТС, плюс не видеть фактический баланс в "Мой МТС", т.к. деньги на нем в минусе и сразу погасить его нельзя, каждый день на него в рандомном (проверено) количестве будут списываться деньги с виртуально-технического номера. Это еще одна причина почему я решил переходить к другому оператору, а также, субъективно, приложения МТС крайне перегружены и не понятны, пробовал я как-то от КИОН самостоятельно отписаться, облазил все приложение МТС, КИОН, их сайты и так не смог этого сделать, хотя с техникой, как мне кажется, я дружу.

Ну да ладно, это пустяк. Пришла смс от старого оператора, что заявка в МТС о переносе номера отправлена. Прошло пару дней и мне уже пришла СМС об отказе со стороны МТС по причине «несоответствия данных абонента данным указанным в договоре с МТС/МГТС» и далее начинается ЭПОС….

Сначала я проверил еще раз данные в заявке, позвонил старому оператору и проверил данные в договоре с ним и позвонил в МТС где также по телефону специалист сказал, что все данные совпадают. Он также поинтересовался почему я решил перейти, рассказ ему о причинах он назвал их «СТРАННЫМИ», как человек работающий в продажах, могу сказать что даже самые необычные причины клиента нельзя называть странными, это не профессионально. Предложения с новым тарифом от МТС, которые мне хотел предложить специалист, я даже слушать не стал.

Я сходил в ближайший салон МТС и пообщался со специалистом уже в живую, показав даже новый договор со старым оператором, он все поверил и сказал, что все совпадает кроме почтового индекса, ну ок, он сразу его исправил в системе, хотя индекс как я позже узнал от другого специалист не принципиален. Подал еще раз заявление на перенос номера, предварительно попросив специалиста старого оператора проверить заявку уже через чат поддержки (чат очень удобный кстати, как и приложение в целом, отвечают быстро, в него и документы можно сразу сбрасывать, жаль у МТС я такого не нашел, хоть и искал).

Спустя день мне пришел второй отказ с такой же причиной. Позвонил еще раз в МТС/МГТС и пообщался уже с двумя другими операторами. Первый проверил данные (вновь) но он не знал что такое МГТС, несколько раз так и спросил у меня «Что за МГТС?, я даже в ступор немного зашел от такого запроса от специалиста при дозвоне до которого со мной общался робот от МГТС (если с его стороны это был сарказм – он не уместен). Второй же специалист также проверил данные (вновь) посоветовал обратиться непосредственно в офис МГТС, т.к. там более полная информация, и некоторые специалисты МТС, как я понял, просто не владеют всей инфой, странно конечно, МТС и МГТС это одно и тоже или нет, разные специалисты по одному телефону? Цитируя классиков: «Может да, может нет, а может пошел ты»:)

Поехал в офис МГТС, который уже не так близко ко мне. Офис просторный, электронная очередь, посетителей нет, два специалиста (в этом плане ОК, удобный офис). Специалист выслушал меня, проверил данные уже прямо по распечатанной заявке которую я подавал через старого оператора и сообщил, что все данные корректны (вновь), распечатал текущий договор (по телефону тех поддержки вам кстати откажутся говорить какие данные в договоре, только в офисе), на мой вопрос что в итоге мне делать раз все данные верны он предложил позвонить по телефону поддержки (хорошо бы психологической) и оставить там претензию, дал мне листок с номером, но тут уже я попросил физический бланк для официального обращения, где я подробно описал всю историю и попросил, далее ВАЖНО «написать мне какие конкретно данные не совпали при рассмотрении предыдущих заявлений» и направить ответ мне письменно на физическую почту. Он забрал обращение, присвоил номер, зарегистрировал, в целом обслуживание можно было бы назвать отличным, вот бы он еще сам предложил письменную претензию оставить, а не звонить опять по телефону. Но не могу сказать такого же о втором специалисте в этом отделении, за время пока я заполнял претензию он принимал молодую девушку, краем уха я слышал, что вроде как она услугу никак отключить какую-то не может, толи еще что-то техническое. В процессе я уже услышал как она спросила у спеца почему он с ней так по хамски себя ведет и общается, мол где Ваша клиентоориентированность, позовите мне старшего менеджера, на что тот ответил, что он и есть старший менеджер:) В итоге она расплакалась (реально) и вышла из офиса. Полного разговора не слышал, т.к. был занят написанием претензии, но девушку было жаль, это не «бабища» была, уж извините, а совсем молодая девушка без гонора.

Окей, уже вечером со мной связался спец по телефону поддержки и сообщил, что с данными моими все ок (вновь), что они напишут мне официальный ответ и пришлют его в том числе на эл. почту, и предложил поискать причины на стороне старого оператора к которому ухожу. Далее мне приходит на почту официальный ответ, в котором мне отвечают, «МЫ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИЛИ ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ» и что с моими данными все ок и все. ТОЕСТЬ ВНИМАНИЕ, в своем обращении я просил ответить мне какие конкретные данные не верны, что они проигнорировали, ОСНОВНОЙ ВОПРОС проигнорировали и не присвоили номер исходящего сообщения (на который я хотя бы сослаться мог в будущем, но может они хотя бы в письме на физическую почту укажут его). На что я написал, что такой ответ меня не устраивает, но ответа ко мне уже не пришло.

Позвонив старому оператору для проверки еще раз уже на их стороне они предложили, как вариант добавить «нолик» в одной из граф где указывается дата выдачи паспорта, хотя их заявление, которое я заполнял на их электронном бланке этот нолик автоматом убирает, формат строки стоит не тот, ну ок, добавил, попробуем, направил в третий раз.

Далее утром я проснулся от звонка тех поддержки с просьбой оценить обслуживание, где поставил низкую оценку, спустя пару часов со мной связался специалист и поинтересовался почему оценка такая низкая, я рассказал всю историю, спросил как мне вырваться из этого замкнутого круга, когда МТС отказывается принять заявление о переносе потому что данные не верны, а потом сверяя данные еще с десятком специалистов МТС они все говорят, что данные верны? На что нечего внятного и нового спец мне не ответил. А потом еще раз позвонил другой спец и тоже нечего внятного не ответил, типа подавайте заявку вновь.

И вот мне пришел третий отказ с угадайте какой причиной? Той же самой. Позвонил еще раз в поддержку МТС, оператор долго думал, но через 20 минут сказал может из-за того что счет в минус ушел? На вопрос сколько мне нужно закинуть чтобы точно хватило он уже не ответил. Я зашел в приложение и да, он за две недели ушел в минус, вопрос только почему причина отказа не поменялась если дело в задолженности? И уведомления почему-то не приходило о задолженности.

По итогу, пообщавшись раз 15 (реально) с различными специалистами сложилось впечатление, что они сами не все понимают, впадают в ступор периодически, и не то что у меня каша в голове где МТС, а где МГТС, но и у некоторых из них тоже. Почему когда я оплачиваю в приложении МТС деньги улетают на счет МГТС, а позвонив в МТС со мной общается робот МГТС? (еще позже я узнал что существует «МТС Хоум», вроде как это как раз МТС и МГТС вместе, только в приложении «Мой МТС» я его не нашел). Сложно это для восприятия, для меня, как для клиента, услуги должны быть понятными и удобными, в том числе и приложение, и оплата, и техническая поддержка, и позиционирование компании.

А может эти отказы делают специально, МТС просто не хочет мой номер другому оператору отдавать? Уже несколько недель прошло, деньги все еще МТС плачу, не так уж много для такой большой компании, но сколько таких как я еще может быть? А кто-то вообще забьет на переход с таким гемороем. Вообщем ЭПОС продолжается, буду подавать заявку в четвертый раз, может напишу еще чего позже.

Это не заказная статья, не реклама (специально не указывал старого оператора), просто личный опыт, возможно будет полезно тем кто собирается переходить к другим операторам, а может кто подскажет что делать? Не исключаю, что мог где-то и сам уже тупить, т.к. в голове каша после такого количества взаимодействий. Цели облить грязью МТС и МГТС нет, видимо у них сложный период, надеюсь изменятся к лучшему. Специально даже зарегистрировался для этого здесь. Сорян за кучу текста и ошибки если что:)

Пост автора Аноним.

Узнать, что думают пикабушники.