Найти тему
1,8K подписчиков

Я желаю!

 Я желаю думать о тебе, Нежно, пылко, трепетно и мило, Чтоб всегда был мне ты по душе И хранился в сердце не на сильно.

Я желаю думать о тебе,

Нежно, пылко, трепетно и мило,

Чтоб всегда был мне ты по душе

И хранился в сердце не на сильно.

Я желаю быть твоей на век,

Ни на миг, а каждый день недели,

Повторять себе, что мой ты человек

И останешься им навсегда поверь мне.

Я желаю как свеча гореть,

От твоих горячих поцелуев,

Или просто к звездам полететь,

Каждый час любовь в душе смакуя.

Никогда тебя не отпускать,

Обнимать прекрасными ночами,

Я желаю для тебя любимой стать

И чувствовать внимание годами.

Только, чтобы был мне по судьбе,

По пути, чтоб шли с тобой за руку,

Чтоб желанья сбылись в тишине

И любовь в тебе проснулась в нежную минуту.

 Я желаю думать о тебе, Нежно, пылко, трепетно и мило, Чтоб всегда был мне ты по душе И хранился в сердце не на сильно.-2

Другие стихи на моем канале:👇