Найти тему

На кухне

Оглавление

— Это не может так больше продолжаться. Просто не может, — произнесла шепотом Оля. Она сидела на стуле, покачивала ногой и смотрела в одну точку.

Рука мужа на её плече вернула её в состояние присутствия. Оля посмотрела на стоящего рядом супруга и спросила который час.

— Уже восемь вечера, милая. Ты давно тут сидишь? Была на работе? - обеспокоенно поинтересовался супруг, разглядывая кухонный стол: грязная кружка с недопитым кофе, ложка, истлевшие сигареты.

— Я туда больше не вернусь. Не могу, больше не могу, понимаешь? — разрыдалась жена в ответ.

— Милая, что же ты? Все хорошо. Возьми отпуск на пару дней, прийди в себя. Ты просто устала, — супруг попытался её утешить.

— Нет. Я туда не вернусь. Ты не понимаешь. Я НЕ ВЕРНУСЬ ТУДА.

Оля вскочила из-за стола, с яростью взглянула на Женю, стиснула зубы сказала: "Это все из-за тебя. Ненавижу".

Она фурией пронеслась по всем комнатам своей большой квартиры, которая досталась ей от мамы, скинула на пол все общие фотографии с мужем, взяла сумку и вышла из квартиры.

Спустя два часа она сидела в гостиной у своей подруги Тани.

-Слушай, поживи пока у меня, Оль. Пусть он свалит, а дальше решишь чего и как. И работа эта. Тоже мне.. приоритет.

— Я не знаю, как я в это вляпалась. По документам все на меня. Он вообще чист. Вторая проверка назначена на вторник. Это через 4 дня. Я вообще не в курсе, что он там устраивал. Это же полный пиз*ц, понимаешь?

— Понимаю. С таким раскладом тебе из страны валить надо.

Оля в испуге посмотрела на подругу.

— Я не шучу! Ты что, сесть хочешь из-за своей глупости и хитрожопости мужика? — гневно выпалила Таня.

— Есть вероятность, что он тоже не знает? Ну, вдруг я погорячилась и он реально не в курсе происходящего? Может это Пашка все подстроил? Не зря же он последние полгода недвижку продавал. Мы еще гадали, зачем так продешевил, помнишь?

— Твой Женя-то не знает? Ты сама-то в это веришь? На у него на роже все написано.

— Да, что у него там написано-то? Скажешь тоже!

— Чего на меня орешь? Не я тебя под суд волоку.

— Прости. Я совершенно запуталась и не знаю что делать, — Оля с горечью в глазах посмотрела на подругу.

— Пойдем, я тебе постелю в гостиной. Поспи. Утром решим.

В квартире

После ухода Оли, её муж Женя, спокойно сидел на кухне, пил чай, смотрел в окно и с легкой ухмылкой на лице смаковал сложившуюся ситуацию. Он знал, почему жена ушла.

"Пусть нервничает, психует. Тварь еще та. Святошей прикидывается. Ничего, выведу тебя на чистую воду. А клятвы-то какие были: вместе до последнего вздоха. Лживая тварь", — Женя смаковал ситуацию. Теплота мести сладостно разливалась по груди. Он считал себя супер игроком, шахматистом жизненных судеб, пророком.

Раздался телефонный звонок.

— Ну, что? Повелась она? — На другом конце был Павел. Давний и близкий друг Жени.

— Еще как! Такую истерику закатила. Только представь, как потом в ногах валяться будет, когда поймет, что все чисто.

— С твоим воображением только сценарии к сериалам писать. Так развести всех еще суметь надо!

— По заслугам, Паш! Нехрен было изменять мне, да еще после всего в глаза невинно смотреть и в любви признаваться. Это так пошло и низко! Не прощу ей никогда этого!

— Да, все понимаю. Только вот, не слишком ли ты перестарался? Развелся бы, как все и ладно. Вдруг, она чего выкинет эдакое? На нее же все оформлено.

— Она не сечет в документах вообще, откуда ей что знать. Сидела там в своем отделе и по выставкам расхаживала. Внутрянке не знает, поэтому не парься. Это чистой воды спектакль, чисто ей нервы подпортить. Она же думает сейчас, что я ее с документами подставил. А как выяснится, что все хорошо, будет у меня на коленях прощение просить. Я перепишу фирму на себя, а вот уже после всего и на развод подам.

— Про измену скажешь?

— А зачем? Чтобы она считала меня мелочным и мстительным? Я чисто все проверну. Ладно, пошел я. Ты только никому не проболтайся, понял?

— Могила. Ты же знаешь. — Паша повесил трубку.

Женя еще долго сидел в гостиной, разглядывал разбитые фоторамки, снимки, лица на них. Несколько месяцев он планировал план мести, не смог простить жене подлость, предательство. Предыдущая жена ему изменяла долгие месяцы и в итоге ушла к любовнику.

После трех лет терапии, Женя познакомился с Олей. Спустя еще три года, он женился на ней. Она знала всю его историю, клялась, что никогда не предаст и, что ей он может доверять всецело. А если кем-то всерьез и увлечется, то открыто ему об этом скажет и уйдет.

Женя держал в руках снимок со свадьбы: два счастливых, улыбающихся, смотрящих друг на друга лица на фоне голубого неба. Он достал из шкафчика виски, который ему подарили в день свадьбы. "Как символично", — подумал он. Сделал глоток и скривился. — "Какая гадость. Как я это пил раньше. Все же, что-то хорошее она привнесла в мою жизнь".

Прошло два месяца.

Череда проверок, подозрений, телефонных звонков и бессонных ночей в жизни Оли закончилась. Фирма, где она была главным бухгалтером по документам, а также управляющим и учредителем, оказалась полностью чиста в финансовой отчетности. Почему были разговоры об аресте и запугивания тюрьмой, она не понимала. Откуда взялась вся эта проверка — тоже. Единственное, что она понимала сейчас, так это стыд и боль за вину перед супругом. Она сотни раз отправляла ему гневные сообщения, грозилась разводом, плакала в трубку и спрашивала за что он с ней так поступил. На что всегда получала в ответ: "Милая, не нервничай, все наладится. Увидишь".

"Как я, любящая жена, могла усомниться в верности мужа. Как могла верить своим друзьям? Их россказням о решетке, глобальной подставе и запугивании? Почему я позволила себя одурачить?"

Оля искала виноватых. Терзала себя сомнениями. Изводила. Она искренне не понимала, как могла попасть в круговорот событий, подсадивших ее на седативные препараты. Последние два месяца она плохо спала, почти не ела, много курила и, как ей кажется, потеряла много волос на голове.

Она перестала общаться с подругой, у которой жила последние два месяца, заблокировала Пашу, который все это время был в фирме при каждой проверке и сосредоточилась на главное цели: во что бы то ни стало вернуть расположение своего любимого.

В гостиной

— Я люблю тебя. Прости за все, — шепотом произнесла Оля обнимая ноги своего мужа. Подписанные бумаги о новом учредителе фирмы лежали на столе.

— Я знаю.. ты доказала. Спасибо. — холодно ответил Женя. Он знал, что это еще не конец, но что-то в ту секунду в сердце дрогнуло. Он посмотрел на жену, которая яро вымаливала прощение:

"Будто сожалеет не за ложные обвинения, а за измену. Но почему она переписала фирму? Любит? Если да, то зачем изменила?" — эти вопрос только сейчас прозвучали в его голове.

— Зачем? Зачем ты это сделала? Почему просто не ушла? — спокойным голосом спросил Женя.

— Я люблю тебя. Мне очень стыдно, что я сомневалась в тебе. Стыдно за боль, что причинила тебе, — не поднимая глаз, все так же обнимая супруга за ноги, тихонько плача говорила жена.

— Нет. Я о другом. Почему не ушла после измены?

Оля подняла глаза на Женю в полном недоумении, вытерла слезы и спросила:

— С кем ты мне изменил? С Таней, да? С ней? — эмоции нахлынули, — Не зря она хотела, чтобы я ушла от тебя.

— Ты рихнулась! Приди в себя! Это ты мне изменила! — вспылил Женя, крича жене в лицо.

— Да я в жизни тебе не изменяла! Что за глупость вообще такая? Как тебе это в голову пришло? — кричала жена еще громче.

— Снимки показать? Ты этого хочешь? Снимков? — Женя полез в телефон и судорожно листал галерею в поиске нужных фотографий.

Оля рассматривала себя с особым любопытством. Не могла понять, что видит. Вроде себя, но не узнает ни момента, ни мужчину рядом с собой. Женя продолжал кричать и размахивать руками. Клялся, как ее любит, но как не сможет никогда ей этого простить, и что и фирма ему уже не нужна. Да, и месть с проверками была лишней. Он просто хочет ее отпустить к любовнику и не хочет больше ничего о ней знать. О говорил и говорил.

Оля не отрывала взгляд от идеально ретушированной работы. На снимках с незнакомым мужчиной было её лицо, в этом сомнений не было. Но это точно была не она. Думать мешали три новых события, вихрем кружась в её голове:

первое: "Месть? Что он сейчас сказал? Все проверки были его местью?"

второе: "Он решил, что я ему изменила? Он поверил каким-то снимкам и даже не спросив у меня, решил устроить мне порку втихую? А теперь и о разводе заговорил?"

третье: "Вот я дура, еще и фирму на него переписала".

Оля переслала на свой телефон все снимки:

— Я пойду. Мне надо обо всем подумать. — Сказала она, направляясь к выходу.

— Оль, погоди. Ты мне не изменяла? — Женя крепко схватил её за руку.

— Мне больно. — Оля попыталась одернуть руку.

— Мне тоже, — сказал он и еще крепче сжал руку. — Ответь!

— Никогда! — слезы потекли ручьем.

— Милая, прости, — Женя обнял супругу. — Прости.

-2

Фоторамки в квартире заменили на новые.