Двухкорпусная система выпуска отработавших газов, состоящая из трёх секций, выполнена из стали. Начиная с 1987 года на всех моделях устанавливается система продолжительного срока службы, которая более устойчива в отношении коррозии. Приёмная труба присоединена к выпускному коллектору фланцевым соединением. Остальные соединения закрепляются хомутами. Система подвешена к днищу автомобиля при помощи резиновых втулок и резиновых колец. Система выпуска отработавших газов требует периодического осмотра на наличие коррозии, вызывающей трещины и отверстия, особенно вокруг сварных швов глушителей. Убедитесь в отсутствии протечек и надёжности крепления соединений трубопровода. Обследуйте систему выпуска при работающем двигателе. Небольшие отверстия можно легко обнаружить, если частично заткнуть выхлопную трубу ветошью. Перед проверкой резиновых креплений дайте системе остыть, затем оттяните их рукой и проверьте на наличие трещин и целостность. Негодные крепления должны быть заменены. Для эффекти
ВОЛЬВО. Модели 240, 244 и 245. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ОСМОТР И РЕМОНТ.
5 февраля 20245 фев 2024
4
1 мин