9,7K подписчиков

Из Канады в Москву. Разбились ли у меня розовые очки после 2 лет в России

15K прочитали

"Меньше ожиданий, меньше разочарований" - моя философия жизни. Иметь ожидания - нормально, но реальность может быть другой по итогу. Я принимаю каждое решение осознанно. Ставлю себе цели, но понимаю, что все может произойти по-другому. Поэтому каждый год вместо того, чтобы ставить цели на новый год, я делаю список своих достижений за последний год. Я знаю, что все может быть лучше или хуже, чем я ожидаю. Когда я села на самолет из Монреаля в направлении Стамбула и потом в Москву, я ничего не ожидала. Я просто знала, что все будет по-другому, а как оно будет я узнаю, когда приземлюсь. В этой статье я расскажу почему у меня изначально не было розовых очков и какие выводы я сделала за эти 2 года новой жизни в России.

Когда мне было 4 года, мы с родителями переехали в Канаду. После 20-ти лет жизни в городе Монреаль (Квебек), я вернулась в родную Москву. В блоге "Иностранка" я рассказываю про жизнь на Западе и о своем возвращении на Родину.

Добро пожаловать в блог "Иностранка"! Инстa (запрещенная сеть в РФ): tayangelskaya
Добро пожаловать в блог "Иностранка"! Инстa (запрещенная сеть в РФ): tayangelskaya

Человека, который прошел через иммиграцию, уже ничем не удивить

Когда мне было 4 года, мы с родителями оказались в Монреале, Канада. Хоть я и была маленькой, я вместе с родителями прошла через все стадии адаптации в новой стране. Родители - самые близкие люди для ребенка. Ребенок познает мир через своих родителей. А мои родители были иммигрантами, которые пытались обустроиться в новом обществе. Иммиграция в Канаду из России это не иммиграция в Алма-ату из Москвы, например. У Канады и России нет ничего общего кроме любви к хоккею и климат. Поэтому иммиграция была сложная - надо было отказаться от своих ценностей, привычек и образа жизни, чтобы принять местные ценности, привычки и образ жизни. Этот путь я проходила вместе со своими родителями на протяжении многих лет.

Более того за свою жизнь в Канаде я общалась с людьми из разных стран мира. Мне может не было комфортно выстраивать крепкие дружеские отношения со всеми из-за разницы в менталитете, но я со всеми находила общий язык. Я очень ценю этот опыт, так как благодаря ему меня и правда уже мало что может удивить) Розовые очки людей, которые уже один раз прошли через иммиграцию - навсегда разбились.

Благодаря своему опыту жизни в мультикультурной стране Канада, я освоила один принцип, которому я придерживаюсь всю жизнь - ты либо принимаешь здешние обстоятельства и остаешься или уходишь, потому что ничего не будет подстраиваться под тебя.

Я влюбилась в Москву и Россию с первого взгляда, и принимаю страну со своими минусами и плюсами. Я ее вижу такую какая она есть и меня все устраивает.

"Меньше ожиданий, меньше разочарований" - моя философия жизни. Иметь ожидания - нормально, но реальность может быть другой по итогу. Я принимаю каждое решение осознанно.-2

2023 год самый лучший для меня

По ощущениям 1 месяц в моей жизни будто 1 год. Было много разных эмоций, знакомств и событий в 2023 году. Один из самых главных выводов, который я сделала - наши эмоции не определяют нашу личность. Например, после переезда в Россию, я полгода искала работу и стала депрессивной, ведь я никогда в жизни так долго не искала работу! Обратную связь не давали, поэтому я даже не знала, что мне надо исправить. Мне было очень грустно и эту грусть я никак не могла спрятать. Я мгновенно почувствовала себя негативным человеком, у которого ничего толком не получается. Все мои образования, навыки и языки оказались не нужными.

Дело в том, что эти эмоции и события - просто временная фаза. Они никак не определяют меня как личность. А вот мое личное качество - устремленность, помогло мне не только устроится на работу в офис, но и уволиться оттуда и построить свой личный бренд репетитора иностранных языков. Язык это инструмент для исполнений мечт и целей. Для меня честь быть частью этого процесса. Моя миссия передавать знания эффективным способом в разумных временных рамках, чтобы мечты и цели моих учеников воплотились в жизнь.

Если вам понравилась статья, приглашаю вас поставить лайк и подписаться на блог "Иностранка"! Буду рада каждому подписчику! Обратите внимание на подборку рубрик в профиле.
Если вам понравилась статья, приглашаю вас поставить лайк и подписаться на блог "Иностранка"! Буду рада каждому подписчику! Обратите внимание на подборку рубрик в профиле.

“Лучше одному, чем с кем попало.” Когда я только приехала в страну, у меня тут не было ни друзей/знакомых ни родственников, и было дико одиноко. Повстречав разных людей, я убедилась в том, что предпочитаю собственную компанию, чем компанию людей, которые не разделяют мои ценности и взгляды. Ведь общение с неприятными мне людьми забирает у меня много ресурсов, которые я могла бы потратить на полезные дела. Я научилась быть своим самым лучшим компаньоном и в любой ситуации опираться на себя. А людей, которые сейчас находятся в моем кругу, я очень ценю.

В 2024 году я хочу позволить себе хотеть. Например, хотеть больше отдыхать, путешествовать, купить себе какие-то вещи, чувствовать определенные эмоции и т. д. Всю жизнь я считала, что чтобы что-то получить, надо что-то пожертвовать или где-то себя ущемить. Таким мышлением я себя очень ограничивала и не давала себе реализоваться. Все наши желания - земные, поэтому все что мы хотим можно воплотить в жизнь, нет ничего невозможного.

Спасибо, что дочитали до конца!

Напишите в комментариях, какие выводы вы сделали за 2023 год?

Я преподаю французский и английский в частном порядке с 2016 года, и разработала свою авторскую методику обучения. Рассказываю про свою авторскую методику тут. Для связи: ВК id713065303