Найти тему

Коридоры власти. Год спустя Часть 2

А в основном ночные обитатели внимательно следили за сводками с фронта и отчетами с театра боевых действий. В начале прошлого года настроение у них было препаршивейшее. Вот тогда-то и происходили все внутренние распри. Однако к лету, несмотря на бравурные заявления противоположной стороны, настроение начало подниматься. Женщины и лица цивильные, с замиранием следили за обсуждением тактики и стратегии персон, обладающих военным опытом. Правда, время от времени и Екатерина Алексеевна, то, что II

норовила словцо вставить. Чай и она не на помойке найдена, а земли Прусской уроженка. И в походы хаживала. К тому же обида у неё была личная. И памятник снесли, и Одессу испоганили, иуды.

Бальзамом на её большое, любвеобильное и израненное сердце легли слова хозяина кабинета о том, что Одесса - это русский город и немножечко еврейский. Правда в свете отъезда и поведения творческой интеллигенции и дальнейших событий на ближнем Востоке, последние слова - вопрос спорный.

Несколько раз самые отважные и мобильные мотались на линию фронта, в неприятельские расположения.

И пугали тамошних вояк руками и ногами Москвы из стен блиндажей. Но потом признали эту меру малоэффективной. Их-то мало, а линии фронта -много.

Смотрели репортажи о ходе операции. Дамы постоянно плакали, мужчины тоже не сдерживали эмоций. Плакали от горести, от сострадания, от гордости и восхищения. Иногда и по бронзовым щекам бюстика катилась скупая мужская слеза. Все гордились солдатами и офицерами, и каждый считал себя причастным, к тому, что такие богатыри и воины рождаются на земле русской.

Обязательно ходили на вручение наград Героям. Аплодировали и орали громко, благо простые смертные их не слышали. А Петруша все порывался обнять награжденных. Еле удержали. Они хоть и Герои, но когда тебя вдруг что-то невидимое сожмет и по спине похлопает - неуютно.

Один раз на территорию Кремля залетел вражеский дрон. Но цели не достиг, так как был отбит длинной ногой Петруши. Чем тот несказанно гордился и надеялся тоже медальку получить.

К осени местные жители и совсем подуспокоились и даже повеселели. Начались обычные посиделки с обсуждение, как нам обустроить Россию.

Лаврентий Павлович с Судоплатовым, Семичасным и Дзержинским недоумевали, почему в Государстве не принимают жестких мер. Шпионов, диверсантов и предателей, развелось, что собак не резанных. И их пожурят и отпустят.

Иногда к ним присоединялся и бюстик. И тогда умыкнув бутылочку Киндзмараули (о чем хозяин кабинета знал и не препятствовал) рассуждали о его (хозяина кабинета) излишней мягкости и гуманности. Им бы власть хоть на недельку - порядок будет в стране-идеальный. И стройки народного хозяйства кадрами пополнятся, и число мошенников из кол - центров поубавиться. Можно и четвертую ветку БАМа запустить и целину ещё раз поднять. Правда, насчет целины были некоторые сомнения. Вот поднимут её, и что с ней, вставшей делать?

Обсуждали и государевых мужей. Кого хвалили, а кого и крыли названиями домашнего скота и все теми же 3,14до1ами.

Очень критически относились к так называемому экономическому блоку. И считали, что в данном случае, блок – это от слова блокировать. А что они еще делают, как не тормозят. Причем хитренько так, с умными лицами .

Не любили пургоносца. Кто-то притащил кличку Навкин муж, и она прижилась. Правда большинство не знали кто или что это Навка, но в целом название нравилось. Иоанн Васильевич, правда, говорил Гавкин муж, потому, что считал, что это должность такая – врать ,в смысле, брехать или гавкать. А уж муж он государственный.

С хозяином кабинета бюстик пересекался редко. Тот постоянно где-то пропадал, страдая от изоляции. То на форумах, то на встречах, то на пресс-конференциях. А то к арабам мотался. Со своим пальто встретился. Прием ему оказали, изолированному, что неизолированным и не снился.

Тут тебе и самолеты с дымами, и почетный караул саблями стучит, и кони, и верблюды строем и пушки стреляют. Красота!

Это вам не на стульчике в приемной всю ночь сидеть и не в самолете на жаре час ждать. И даже не носом на взлетной полосе лежать или в бронежилете на пиджак бегать.

Сначала ночные обитатели смотрели и зарубежные репортажи, о жизни тамошней, отличной от здешней. А потом бросили. Бюстик все недоумевал, откуда столько убогих набрали. Они же все, как ластиком потертые и умишком скудненькие. А уж позорище американское только испанский стыд вызывает. Он падает, а нам стыдно. И что не репортаж, что сводки из скорбного дома. И опять же 3,14до1ы совсем ополоумели. Иоанн Васильевич креститься не успевал и весь экран заплевал. Пожалели и старика и монитор, и больше это похабство не включали.

А в целом жизнь текла своим чередом. Все жили надеждой на Победу. На НАШУ Победу.

Между тем, наступил Новый Год. Год сложный и интересный. Рождество Христово плавно опустилось на Россию. Праздник светлый и радостный. Заканчиваются каникулы и страна будет долго входить в привычный ритм.

Зима же в этом году обосновалась всерьез и надолго. И как говориться в уже заезженной шутке, жалко, что такие морозы без толку пропадают. За так русские мерзнут. Никакой отдачи. Ни французов, ни немцев, ни Североатлантического альянса и даже американцев. Придется Зиму с морозами к ним отправлять. Так сказать с доставкой на дом. Ждите! Если у вас на термометре еще плюс, тогда мы идем к вам!!!

Если Вы случайно оказались здесь и Вам понравилось - ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на мой канал.

Если Вы уже подписаны и Вам нравится - ставьте лайки и комментируйте.

А коль не нравится-Вы вольны в своих поступках.