Найти в Дзене
АЛИНА

6 ГЛАВНЫХ ОШИБОК В БЛОГЕ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ

  1. 🫣В блоге вы одно лицо, а в жизни другое. Когда вы живете абсолютно две разные жизни. Каждый раз задумываешься, что мне сегодня сказать, чтобы продать, а какой мне сегодня быть. Ваш блог = ваша обычная жизнь. Вы лицо своего бренда и прежде всего вы человек. Человек, который может допускать ошибки и встречать с трудностями. У вас проблемы? Расскажите о них. Ты заболел - расскажи. Просто встретился с другом - покажи, как вы классно проводите время. Будь собой. Люди обожают подглядывать - дайте им это.
  2. 😳Вы думаете, что продажи строятся только на экспертном контенте, но покупают у вас не потому что вы такой крутой и изощренный, а потому что вы человек со своей жизнью, со своими ценностями и смыслами.

"В 90 процентов случаев люди приходят на вас, на вашу личность и только потом заинтересовываются вашим продуктом. Покупают у вас, потому что вы подходите человеку по ценностям."

Ваша аудитория - ваше зеркало и у вас много точек касания.

Точки касания, это когда человек смотрит ваш контент и говорит: «О у меня также», пример: «у меня есть кот = у моего клиента есть кот, я люблю белый цвет = мой клиент любит белый цвет, я люблю юмор = мой клиент любит юмор, я худею = мой клиент худеет». Чем больше точек касания, тем больше вы похожи с клиентом и тем больше вероятность того, что он купит.

Как узнать точки касания = сделать распаковку личности и узнать себя, свои стороны, качества.

Покупают потому что вы ролевая модель, то есть у вас есть то, чего нет у вашего клиента, ваш продукт, и когда он купит этот продукт, то он приблизится к своей мечте.

3.😒 Забить на свое состояние, на свою жизнь. Нельзя транслировать свободную жизнь и прекрасную работу и при этом работать 24/7. Люди покупают не продукт, они покупают частичку вашей жизни, чтобы приблизиться к своей жизни мечты.

4. 🧐Отсутствие контекста в сторис. Как создавать контекст?

Или как говорят все инфобизнесмены 3D модель. Это ваше прошлое, настоящее и будущее.

Прошлое - ответ на вопрос. Предыстория какой-то ситуации. Человек с историей. Как вы пришли к внешности мечты, к деньгам, к телу.

Сейчас - настоящее, что вы делаете прямо сейчас.

Будущее - к чему я стремлюсь, какие планы, как цели, так люди понимают к чему вы стремитесь. Рассказываете сейчас. Людям интересно наблюдать как вы идете к своей мечте.

5. 🤨Не доношу свою ценность как эксперт. Люди сами поймут, что у меня купить. Ага, конечно...

Необходимо несколько раз в неделю посвящать сториттелинги своим конкретным достижениям, навыкам и экспертности и не стеснятся об этом напоминать.

Сделайте сторис о каком-то вашем навыке или достижении, закрепите это в хайлайтс. Сделайте на эту тему пост и рилс. Поверьте ваша аудитория будет это смотреть, потому что ей интересно, так она еще больше убеждается в том, что вы классный человек, крутой эксперт.

Говорите на языке конкретных фактов: цифры, достижения, навыки. Дополняйте эмоциональным фоном: рассказывайте про ваши отношения, работу, путешествия, любовь, семью, друзей

6. 😟У вас нет оффера, а это конкретное предложение совершить покупку

  • Написать в директ
  • Поставить +
  • Записаться на эту неделю
  • Нажать на эту кнопку
  • Перейти по ссылке

Это касается не только покупки, но и любого целевого действия

  • Посмотреть видео на ютуб
  • Поставить лайк
  • Напиши комментарий
  • Задать вопрос
  • Посмотреть прямой эфир
  • Написать в директ
  • Подпишись
  • Переходи в актуальное

Как итог:

  1. Люди покупают у людей
  2. Доверие формируется через точки касания. Чем больше точек касания, тем выше вероятность, что у вас купят/на вас подпишутся.
  3. Показывайте себя настоящего, будьте собой
  4. Давайте оффер - всегда
  5. Наполняйтесь, занимайтесь собой и своей жизнью
  6. Напоминайте постоянно о своей истории, напоминайте им, что вы человек с историей, что вы проделали определенный путь
  7. Напоминайте о своей экспертности

Приглашаю вас на разбор ваших reels!

Для чего вам нужен разбор? Я как человек со стороны посмотрю почему ваши reels не выходят в рекомендации, почему не набирают просмотры.

Отсутствие просмотров говорит о том, что либо ваш контент неинтересен аудитории либо у вас сломаны алгоритмы. Или ваши reels и вовсе залетели к арабам!

А следовательно у вас отсутствуют заявки на продукт или услуги, а также на сотрудничества с брендами. А соответственно у вас нет продаж и нет денег.

Я подсвечу вам все эти моменты, расскажу, что нужно делать и дам рекомендации бонусом, чтобы после разбора вы ушли с полным понимании, что нужно делать☺️

Чтобы получить разбор вам нужно:

🤍Оформить подписку на инст @alinaseleni 👉🏻написать в директ «разбор»

Обязательно сохрани и подпишись на мои соцсети:

Алина~reels

https://www.instagram.com/alinareels_?igsh=NzBmMjdhZWRiYQ==