- 🫣В блоге вы одно лицо, а в жизни другое. Когда вы живете абсолютно две разные жизни. Каждый раз задумываешься, что мне сегодня сказать, чтобы продать, а какой мне сегодня быть. Ваш блог = ваша обычная жизнь. Вы лицо своего бренда и прежде всего вы человек. Человек, который может допускать ошибки и встречать с трудностями. У вас проблемы? Расскажите о них. Ты заболел - расскажи. Просто встретился с другом - покажи, как вы классно проводите время. Будь собой. Люди обожают подглядывать - дайте им это.
- 😳Вы думаете, что продажи строятся только на экспертном контенте, но покупают у вас не потому что вы такой крутой и изощренный, а потому что вы человек со своей жизнью, со своими ценностями и смыслами.
"В 90 процентов случаев люди приходят на вас, на вашу личность и только потом заинтересовываются вашим продуктом. Покупают у вас, потому что вы подходите человеку по ценностям."
Ваша аудитория - ваше зеркало и у вас много точек касания.
Точки касания, это когда человек смотрит ваш контент и говорит: «О у меня также», пример: «у меня есть кот = у моего клиента есть кот, я люблю белый цвет = мой клиент любит белый цвет, я люблю юмор = мой клиент любит юмор, я худею = мой клиент худеет». Чем больше точек касания, тем больше вы похожи с клиентом и тем больше вероятность того, что он купит.
Как узнать точки касания = сделать распаковку личности и узнать себя, свои стороны, качества.
Покупают потому что вы ролевая модель, то есть у вас есть то, чего нет у вашего клиента, ваш продукт, и когда он купит этот продукт, то он приблизится к своей мечте.
3.😒 Забить на свое состояние, на свою жизнь. Нельзя транслировать свободную жизнь и прекрасную работу и при этом работать 24/7. Люди покупают не продукт, они покупают частичку вашей жизни, чтобы приблизиться к своей жизни мечты.
4. 🧐Отсутствие контекста в сторис. Как создавать контекст?
Или как говорят все инфобизнесмены 3D модель. Это ваше прошлое, настоящее и будущее.
Прошлое - ответ на вопрос. Предыстория какой-то ситуации. Человек с историей. Как вы пришли к внешности мечты, к деньгам, к телу.
Сейчас - настоящее, что вы делаете прямо сейчас.
Будущее - к чему я стремлюсь, какие планы, как цели, так люди понимают к чему вы стремитесь. Рассказываете сейчас. Людям интересно наблюдать как вы идете к своей мечте.
5. 🤨Не доношу свою ценность как эксперт. Люди сами поймут, что у меня купить. Ага, конечно...
Необходимо несколько раз в неделю посвящать сториттелинги своим конкретным достижениям, навыкам и экспертности и не стеснятся об этом напоминать.
Сделайте сторис о каком-то вашем навыке или достижении, закрепите это в хайлайтс. Сделайте на эту тему пост и рилс. Поверьте ваша аудитория будет это смотреть, потому что ей интересно, так она еще больше убеждается в том, что вы классный человек, крутой эксперт.
Говорите на языке конкретных фактов: цифры, достижения, навыки. Дополняйте эмоциональным фоном: рассказывайте про ваши отношения, работу, путешествия, любовь, семью, друзей
6. 😟У вас нет оффера, а это конкретное предложение совершить покупку
- Написать в директ
- Поставить +
- Записаться на эту неделю
- Нажать на эту кнопку
- Перейти по ссылке
Это касается не только покупки, но и любого целевого действия
- Посмотреть видео на ютуб
- Поставить лайк
- Напиши комментарий
- Задать вопрос
- Посмотреть прямой эфир
- Написать в директ
- Подпишись
- Переходи в актуальное
Как итог:
- Люди покупают у людей
- Доверие формируется через точки касания. Чем больше точек касания, тем выше вероятность, что у вас купят/на вас подпишутся.
- Показывайте себя настоящего, будьте собой
- Давайте оффер - всегда
- Наполняйтесь, занимайтесь собой и своей жизнью
- Напоминайте постоянно о своей истории, напоминайте им, что вы человек с историей, что вы проделали определенный путь
- Напоминайте о своей экспертности
Приглашаю вас на разбор ваших reels!
Для чего вам нужен разбор? Я как человек со стороны посмотрю почему ваши reels не выходят в рекомендации, почему не набирают просмотры.
Отсутствие просмотров говорит о том, что либо ваш контент неинтересен аудитории либо у вас сломаны алгоритмы. Или ваши reels и вовсе залетели к арабам!
А следовательно у вас отсутствуют заявки на продукт или услуги, а также на сотрудничества с брендами. А соответственно у вас нет продаж и нет денег.
Я подсвечу вам все эти моменты, расскажу, что нужно делать и дам рекомендации бонусом, чтобы после разбора вы ушли с полным понимании, что нужно делать☺️
Чтобы получить разбор вам нужно:
🤍Оформить подписку на инст @alinaseleni 👉🏻написать в директ «разбор»
Обязательно сохрани и подпишись на мои соцсети: