Строительство новой платной магистрали Москва - Казань близится к завершению и к открытию последних участков вблизи Казани.
Но строительство продолжения этой трассы дальше на восток - на Екатеринбург и далее к Тюмени - только начинается.
Здесь мы посмотрим, как (на 2023 год) ведется реконструкция участка М7 от Екатеринбурга до поворота на Красноуфимск, длина которого около 180 км.
На выезде из Екатеринбурга в сторону Перми трасса уже была двухполосная в каждую сторону и вполне хорошего качества.
Но около первых же развилок и съездов уже ведутся дорожные работы.
За дорожным ограждением можно увидеть экскаваторы и трубы.
На свободные площадки рядом с трассой завезли пластиковые временные передвижные ограждения для проведения дорожных работ.
Где-то рядом с трассой подготовили щебень и дорожный камень.
Уже в районе Ревды ведется расширение трассы.
Экскаваторы и бульдозеры проводят дорожные работы.
Там, где близко к трассе подходит холм, проводятся работы по выравниванию поверхности земли с учетом расширения дороги.
Щебень подготовлен к укладке в будущее дорожное полотно.
Там, где близко к трассе подходит лес, стоящий на близком холме, проводятся работы по обрушению деревьев.
Иногда подготовленные горки щебня рядом с трассой настолько большие, что дороги для дорожной техники проходят прямо по этим горкам.
Временные служебные дороги по необходимости проложены от трассы для техники.
На участках, где идут дорожные работы, а таких большинство, расставлены временные дорожные знаки.
Иногда временные дорожные знаки, смотрящие в одну сторону, расставлены даже по обоим обочинам зеркально.
На некоторых участках построены временные объезды коротких участков, которые перекрыты в обе стороны надолго из-за проведения значительных изменений на месте старой дороги.
Обычно такие работы проводят экскаваторы и роют что-то глубоко.
Временные объезды огорожены бетонными плитами.
Иногда в таких местах выкопаны очень глубокие выемки, возможно, для будущей развилки, или для прохождения под трассой обычной местной дороги, или чего-то другого.
Иногда можно увидеть, как кладут дорожное полотно.
Дорожные Камазы окрашены в ярко оранжевый цвет.
На некоторых участках трасса уже отреконструирована, и можно увидеть и прочувствовать, какой будет трасса после реконструкции.
Иногда к трассе близко подходят крутые горки, где приходится проводить работы по сглаживанию и укреплению склонов.
Экскаваторы иногда заезжают непосредственно на такие склоны и проводят работы там.
Попадаются участки, вполне позволяющие сделать дорогу проектной ширины без особого выравнивания местности.
Иногда встречаются скопления дорожной техники.
При возведении перекрытий и мостов работают краны.
На каких-то участках вежутся работы по укладке асфальта.
Там, где осталось положить асфальт, работают катки. Или ожидают своей работы.
Временные объезды чаще встречаются в тех местах, где для ровного прохождения новой трассы нужно существенно выровнять местность или даже создать небольшую эстакаду.
Иногда видна техника для строительства и забивания свай.
Изредка встречаются совсем узкие участки, на которую даже бывает сложно разъехаться.
На некоторых участках, где позволяет пространство, вторую будущую половину трассы строят чуть вдалеке от старой дороги, которая будет первой половиной будущей трассы.