Доброго времени суток! В рамках рубрики "Аналитика" я делаю обзоры на колоды игроков, которые по итогам турнира попали в топ-3.
Обзор на турнир.
3 место - Сахана
Основная колода:
- Воин Разана - 3
- Несущий прозрение - 3
- Паства Архааля - 3
- Хранитель тайн - 3
- Одоната - 2
- Римаанды - 3
- Яргус Сатар - 2
- Акванит-воевода - 3
- Зендар - 3
- Навья - 3
- Рыцарь Сеггера - 2
- Унгар-следопыт - 2
- Из трещины - разлом - 1
- Ёрмунганд - 2
- Кьелэрн, Ведающий - 3
- Крыло Архааля - 2
Дополнительная колода:
- Превращение в слизь - 2
- Александр Лаутер - 1
- Яргус Сатар - 1
- Страж гробницы - 3
- Тич - 1
- Из трещины - разлом - 1
- Обновление - 1
О колоде
Сахана как Сахана, засады на всё, из необычных карт "Акванит-воевода".
Ключевые карты
В зависимости от оппонента, либо "Навья", либо "Римаанды", либо "Яргус Сатар"
Универсальные "Зендар" и "Ёрмунганд"
Итог
Моральное доминирование над оппонентом, если разыграли нужную засаду в нужный момент.
2 место - Тилия
Основная колода:
- Бяка - 3
- Спригган - 3
- Воззвать к корням - 3
- Александр Лаутер - 2
- Итцуп - 3
- Сильмерн - 2
- Страж полудня - 3
- Канор-Вэйн - 3
- Изгоняющая - 2
- Инамут - 2
- Маг забвения - 2
- Младший следователь - 3
- Рыцарь Сеггера - 3
- Вирго - 2
- Кроха - 1
- Леди Дриана - 1
- Серый клинок - 1
- Сэмюэль - 1
Дополнительная колода:
- Злой двойник - 1
- Патологоанатом - 2
- Дочь перламутра - 2
- Эвенрейн - 2
- Кавалерия Ордена - 2
- Обновление - 1
О колоде
Тилия как обычно, крутит наймы, мешает оппоненту с помощью карт на сброс карт из руки оппонента, "Вирго", которая на столе только в ход оппонента и прочие прелести замены карт в конце хода.
Ключевые карты
"Рыцарь Сеггера" и "Младший следователь" для того, чтобы лишить оппонента ресурсов
"Итцуп" - в Тилии раскрывается на максимум
Итог
Тилия как была трудным оппонентом, так и остается, в новом сете выглядит очень сильно, опять же, только в лесах есть поиск любой карты за 2 монеты, так что в определенных матчах можно стабильнее находить "Канор-Вэйн".
Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:
- "Набег" - душить так душить, ранний набег лишает оппонента темпа
- "Наёмный полководец" - если играть набегом, то почему бы не играть им, тем более, что его можно поставить в конце своего хода и гарантированно получить дополнительную монету на свой следующий ход, если на столе "Набег"
1 место - Ваэргар
Основная колода:
- Малахитовый дракон - 3
- Бяка - 3
- Добытчик - 3
- Спригган - 2
- Воззвать к корням - 3
- Итцуп - 2
- Наемный полководец - 3
- Созидатель - 3
- Отправить на рудники - 2
- Чешуя дракона - 3
- Набег - 2
- Цветочный дракон - 3
- Сфера сотворения - 1
- Вирго - 3
- Сэмюэль - 1
- Дракон-страж - 2
- Сумерки Святолесья - 1
Дополнительная колода:
- Александр Лаутер - 2
- Патологоанатом - 2
- Беспочвенные подозрения - 2
- Канор-Вэйн - 1
- Ведающий запасами - 2
- Обновление - 1
О колоде
Просто хорошие лесные карты, в колоде довольно много опций разгона монет, по сути представляет из себя агро + рамп. Из проблем можно выделить не так много добора, то есть, если на старте мы выставили полный стол, но оппонент смог с ним разобраться, то выиграть будет крайне сложно. Чтобы додавить есть "Сумерки Святолесья", которые ставят и себя и оппонента на счетчик, но с этой картой нужно быть осторожным, запас жизней маловат.
Ключевые карты
Сразу хочется отметить лучший стартовый заход - 2 "Бяка" + "Вирго", на первый ход мы ставим 2 бяки, а на второй ставим вирго, после этого оппоненту, будет тяжело, даже не смотря на то, что он начнет с 3 монетами.
Очень хорош "Наёмный полководец", по сути, он просто делает способность героя бесплатной, ну а в сочетании с "Набег" это буквально монеты из воздуха.
"Итцуп" - очень многофункциональная карта, очень важна против болот, благодаря замешиванию, можно не бояться "Страж гробницы" на ранних этапах + что самое важное и универсальное - добор.
"Отправить на рудники" - это универсальный ответ на любую карту без зоз на столе, при этом мы даем монету оппоненту, но это не столь критично, с учетом того, что мы сами тоже можем получать больше 1 монеты за ход.
Итог
Колода по сути агрессивная, но при этом, есть опции затерпеть и пытаться затянуть игру до того момента, когда "Малахитовый дракон" будет в конце хода наносить 4 урона + "Сумерки Святолесья" это ещё 2 урона, а если дракон будет не один, в общем, думаю, понятно.
Что я бы изменил в колоде:
- Увеличить количество "Отправить на рудники" и "Итцуп" до 3 копий
- Убрать "Созидатель"
Тем, кто дочитал до конца - большое спасибо! Надеюсь статья была интересна. Заходите ещё, будет много интересного, до скорого!