Асфальт в основном используется на дорогах. Существуют различные виды асфальта. Асфальт, используемый для спокойных дорожных покрытий, в целом состоит из каменных скелетных смесей. Во время укатки камни вдавливаются в структурно прочный скелет заполнителя.
Асфальтовая смесь также содержит своего рода "клей", который удерживает кирпичи вместе. Клей" состоит из битумного раствора.
Существует ряд сил, которые воздействуют на асфальт, вызывая трещины в растворе. К факторам окружающей среды, которые могут привести к этому, относятся ультрафиолетовое излучение, температура и дождь.
Проблема с "открытым" типом асфальта заключается в том, что на поверхности образуются трещины. Сцепление между камнями становится "усталым" из-за автомобилей и факторов окружающей среды.
На ранних стадиях можно принять меры, добавив стальные волокна. Благодаря этому асфальт не придется заменять, а только ремонтировать. Стальные волокна могут разогреть раствор в асфальте, используя индукционный нагрев. Молекулы железа могут нагреваться дистанционно под воздействием быстро меняющегося магнитного поля.
Применяя эту технику на асфальте, стальные волокна сразу же отдают тепло раствору. Раствор на короткое время расплавляется. После этого асфальт восстанавливает свою первоначальную структуру.
Таким образом, потери энергии меньше, потому что энергия напрямую поступает в раствор: в то место, где образуются трещины. Кроме того, желаемый эффект достигается еще до того, как камни нагреются. Всю поверхность нагревать не нужно. В этом процессе используется индукционная машина. Она нагревает асфальт и восстанавливает частично разорванный раствор.
Самовосстанавливающемуся асфальту нужна небольшая помощь извне. Направление - это условие, при котором происходит нагрев с помощью индукции.
Самовосстанавливающийся асфальт проводит тепло через стальные волокна. Эти волокна находятся в замкнутом контуре. Катушка с переменным током будет генерировать магнитные отклики в стальных волокнах. На асфальте должен находиться автомобиль с приводной катушкой. Катушка не должна касаться асфальта. Через два-три режима индукции срок службы асфальта будет продлен. Обычный срок службы составляет около десяти-двенадцати лет. С помощью этой техники срок службы увеличится до двадцати лет.
Преимущества самовосстанавливающегося асфальта
заключается в том, что на дорогах требуется меньше работы, что снижает интенсивность движения.
Кроме того, ремонт индукции обходится дешевле, чем замена асфальта. Во-вторых, смешанный асфальт, содержащий волокна, укрепляет дорожное покрытие и приводит к уменьшению количества трещин.
Источник