День начался с того, что я открыл ворота сервиса и увидел как Дарт стоит уже на выезде готовый побеждать.
Выехали в Тольятти как и планировалось, доехали без происшествий.
Дальше как обычно прошли тех.комиссию, медика и начали готовиться к тренировочным заездам. В этот раз я немного доделал холодный впуск и хотелось протестить машину с новыми доработками. Разгрузил сразу салон, вытащил все ненужное. Выехав на трек, стало понятно, что машина стала слушаться руля и стала более лучше ехать. Тренировался я недолго, может кругов 10-15, чтобы понять как ведёт себя машина.
После чего началась квалификация.
В этот раз народу приехало больше, аж 18, были участники как и с 1го этапа так и новые. Квалу удалось пройти не так плохо, как казалось, занял 5е место, почти в секунде от лидера.
На отборочных попал во 2ю группу и началось рубилово.
Первый заезд был с Хондой Цивик, где со старта сразу было видно преимущество и на финише большое отставание.
После чего была Калина Спорт, которая со старта от меня уехала, но на финише отстала корпуса на три.
Следующий заезд должен был ехать с ВАЗ 2108, но начались проблемы с Дартом. Запускаю двигатель, стартер обратно не уходил и крутился дальше. Было очень много тщетных попыток и уже в мыслях был тех.сход, но все таки удалось запустить с помощью друзей, которые там находились. Выехал с 2108, пока делал машину, проводились другие заезды,чтобы не тратить время, поэтому дальше было 3 заезда подряд. С 2108 был очень напряжённый момент т.к решалось, кто из нас выйдет в финал. На финише удалось привезти корпус.
После чего была Калина с 1го этапа, у которой я вырвал корпус, на этот раз разрыв был колоссальный.
Последний заезд был с читерской Калиной Спорт, которой я проиграл 2 корпуса, но финалы прошёл.
Было время разобраться с машиной пока ездили другие. В итоге было решено не глушить машину до боевых заездов.
Вот настало время финальных заездов.
В финал вышли Калина Спорт, у которой 2е пилотов, Пежо 207, за рулём который был профессиональный картингист, 2108 с 1го этапа, которой я проиграл и 2115, за рулём которой находился тоже участник 1го этапа с зелёной 2108.
Первый заезд был с 2108. Из-за ошибки пилота на старте вылетела передача мне удалось сразу же набрать небольшое преимущество, с которым немного прибавив, я финишировал первым.
Следующим была 2115. Сразу стало понятно, что начал нервничать и сделал свой первый фальш-старт. Потом все же взял себя в руки и вырвал победу в 2 корпуса.
Следующим был Пыжик, которому я проиграл корпус на финише.
Последним была Калина Спорт, в первом заезде было видно,что на финишную прямую я вышел первым, но из-за объёма он меня обошёл перед финишем. Последний заезд с этой же Калиной накосячил в 2х местах и проиграл корпуса 3.
Итог этапа : 4 место🏆
Я стал ещё ближе к тумбе. И стало понятно, что нужно сделать к следующему этапу.