Найти тему
Секреты автоперекупа

Chevrolet Lacetti: объясняю, почему и за что любят этот авто на вторичном рынке

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В настоящее время, вторичный рынок остается единственным местом, где можно найти что-либо в приемлемом ценовом бюджете. Потому что даже новые бюджетные машины от АвтоВАЗа оцениваются ближе к 1 миллиону рублей и сей факт многих не устраивает. А вот, подыскать что-то в пределах 300-500 тысяч рублей – это уже другое дело. И тут в поле внимания попадает он – Шевроле Лачетти. Модель пользуется популярностью и в данной публикации постараемся разобраться, в чем секрет популярности.

Впрочем, прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Шевроле Лачетти.
Шевроле Лачетти.

Итак, Chevrolet Lacetti. Данный автомобиль на вторичном рынке представлен в трех типах кузова – это седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Однако в России наиболее распространен седан. А вот, хэтчбек и универсал – в меньшей степени. Впрочем, каждая из этих машин отличается своими достоинствами.

Скажем, Лачетти 5Д – это автомобиль, который рассчитан на молодежную аудиторию. Он привлекает стильным дизайном экстерьера и компактными габаритами, которые позволяют уверенно чувствовать себя в городе. Седан понравится любителям комфорта – он просторен сзади и отличается всеядной подвеской. Ну а, универсал – выбор рационалистов, ибо у него вместительное багажное отделение. Таким образом, есть возможность выбора.

Салон модели.
Салон модели.

Что можно сказать по части оснащения? Оно выглядит неплохим. Во всяком случае, всё необходимое для каждодневной эксплуатации имеется: кондиционер либо климат-контроль, противотуманные фонари, бортовой компьютер, полный электропакет, обогревы сидений и боковых зеркал, велюровая обивка интерьера, центральный замок, ABS, и так далее.

Впрочем, ключевое, что волнует многих – тех, кто присматривает себе автомобиль на вторичном рынке с пробегом, заключается в надежности. Последняя может сыграть решающую роль при выборе машины, но похоже, что у Лачетти с надежностью дела обстоят далеко не худшим образом.

Взять например, кузов. Вне зависимости от его типа, коррозия прогрессирует медленно. Но ее стоит искать под капотом, в районе колесных ниш, а также под дверными уплотнителями, возле сварных швов. Ситуация – более-менее, приемлемая и шансы найти ухоженный авто велики.

Задний ряд может порадовать неплохим простором.
Задний ряд может порадовать неплохим простором.

Моторов на выбор, три – это базовый 1,4 литра, а также 1,6 и 1,8 литра. Последний доступен только для универсала, поэтому не распространен, но вполне долговечен, если не считать слабеньких системы охлаждения, катализатора. У 1,4 и 1,6 литра проблемы схожие – система зажигания, недолговечный ремень навесного оборудования и быстрое загрязнение дроссельного узла.

Подвеска. При эксплуатации по не идеальным российским дорогам, без кардинальной переборки она может выдерживать до 150 000 километров – неплохой показатель, поэтому можно вполне уверенно передвигаться по покрытию с кочками и выбоинам.

Итоги простые: Chevrolet Lacetti стоит своих денег на вторичном рынке. У него неплохое качество исполнения, поэтому прослужить в новых руках он может еще долго.

А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.