Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В настоящее время, вторичный рынок остается единственным местом, где можно найти что-либо в приемлемом ценовом бюджете. Потому что даже новые бюджетные машины от АвтоВАЗа оцениваются ближе к 1 миллиону рублей и сей факт многих не устраивает. А вот, подыскать что-то в пределах 300-500 тысяч рублей – это уже другое дело. И тут в поле внимания попадает он – Шевроле Лачетти. Модель пользуется популярностью и в данной публикации постараемся разобраться, в чем секрет популярности.
Впрочем, прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Итак, Chevrolet Lacetti. Данный автомобиль на вторичном рынке представлен в трех типах кузова – это седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Однако в России наиболее распространен седан. А вот, хэтчбек и универсал – в меньшей степени. Впрочем, каждая из этих машин отличается своими достоинствами.
Скажем, Лачетти 5Д – это автомобиль, который рассчитан на молодежную аудиторию. Он привлекает стильным дизайном экстерьера и компактными габаритами, которые позволяют уверенно чувствовать себя в городе. Седан понравится любителям комфорта – он просторен сзади и отличается всеядной подвеской. Ну а, универсал – выбор рационалистов, ибо у него вместительное багажное отделение. Таким образом, есть возможность выбора.
Что можно сказать по части оснащения? Оно выглядит неплохим. Во всяком случае, всё необходимое для каждодневной эксплуатации имеется: кондиционер либо климат-контроль, противотуманные фонари, бортовой компьютер, полный электропакет, обогревы сидений и боковых зеркал, велюровая обивка интерьера, центральный замок, ABS, и так далее.
Впрочем, ключевое, что волнует многих – тех, кто присматривает себе автомобиль на вторичном рынке с пробегом, заключается в надежности. Последняя может сыграть решающую роль при выборе машины, но похоже, что у Лачетти с надежностью дела обстоят далеко не худшим образом.
Взять например, кузов. Вне зависимости от его типа, коррозия прогрессирует медленно. Но ее стоит искать под капотом, в районе колесных ниш, а также под дверными уплотнителями, возле сварных швов. Ситуация – более-менее, приемлемая и шансы найти ухоженный авто велики.
Моторов на выбор, три – это базовый 1,4 литра, а также 1,6 и 1,8 литра. Последний доступен только для универсала, поэтому не распространен, но вполне долговечен, если не считать слабеньких системы охлаждения, катализатора. У 1,4 и 1,6 литра проблемы схожие – система зажигания, недолговечный ремень навесного оборудования и быстрое загрязнение дроссельного узла.
Подвеска. При эксплуатации по не идеальным российским дорогам, без кардинальной переборки она может выдерживать до 150 000 километров – неплохой показатель, поэтому можно вполне уверенно передвигаться по покрытию с кочками и выбоинам.
Итоги простые: Chevrolet Lacetti стоит своих денег на вторичном рынке. У него неплохое качество исполнения, поэтому прослужить в новых руках он может еще долго.
А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.