16,3K подписчиков

Пеку Пока закипает Чайник! Пирог за 30 МИНУТ! Заменит Вам ТОРТ. Без Заморочек. БЫСТРО К ЧАЮ.

7,6K прочитали

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале.

Сегодня я хочу предложить приготовить Очень нежный мягкий ПИРОГ с хрустящей корочкой. Быстрый пирог к чаю.

Готовим пирог:

В миску кладём яйца 2 шт., добавляем сахар 150 г., ванильный сахар 10 г., щепотку соли, растительное масло 100 г., молоко 100г. и перемешиваем всё венчиком.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить Очень нежный мягкий ПИРОГ с хрустящей корочкой. Быстрый пирог к чаю.
Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить Очень нежный мягкий ПИРОГ с хрустящей корочкой. Быстрый пирог к чаю.-2

Просеиваем 230г. муки, разрыхлитель 1.5 ч.л., перемешиваем и тесто готово.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить Очень нежный мягкий ПИРОГ с хрустящей корочкой. Быстрый пирог к чаю.-3

Готовим крошку для пирога. В миску кладём масло сливочное комнатной температуры 50 г., 3 ст.л. сахара и 4-5 ст.л. муки. Всё перемешиваем.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить Очень нежный мягкий ПИРОГ с хрустящей корочкой. Быстрый пирог к чаю.-4

В форму 22 см выкладываем тесто. Сверху добавляем любой джем 150 г.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить Очень нежный мягкий ПИРОГ с хрустящей корочкой. Быстрый пирог к чаю.-5

Посыпаем крошкой.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить Очень нежный мягкий ПИРОГ с хрустящей корочкой. Быстрый пирог к чаю.-6

Выпекаем 30 минут при 180 °С.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить Очень нежный мягкий ПИРОГ с хрустящей корочкой. Быстрый пирог к чаю.-7
Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить Очень нежный мягкий ПИРОГ с хрустящей корочкой. Быстрый пирог к чаю.-8

Наш пирог готов. Желаю Вам приятного аппетита и отличного настроения!

Ингредиенты:

  • мука 230 г
  • яйца 2 шт.
  • молоко 100 г
  • растительное масло 100 г
  • разрыхлитель 1,5 ч.л.
  • ванильный сахар 10 г
  • соль щепотка
  • сахар 150 г
  • джем 150 г или густое варенье

Крошка

  • масло сливочное комнатной температуры 50 г
  • сахар 3 ст.л.
  • мука 4-5 ст.л.

Подписывайтесь, пишите комментарии, делитесь с друзьями и не забывайте ставить лайки 👍