Найти тему
306 подписчиков

С Рождеством! Продолжаю тренировки на лестнице

 Замечательного дня, мои дорогие подписчики! Поздравляю с праздником🙏 В свою очередь продолжаю поддерживать форму занятиями на лестнице.

Замечательного дня, мои дорогие подписчики!

Поздравляю с праздником🙏

В свою очередь продолжаю поддерживать форму занятиями на лестнице.

Мой ещё институтских времён дружище Александр Иванов сегодня страховал меня во время упражнений на лестничной клетке.

 Замечательного дня, мои дорогие подписчики! Поздравляю с праздником🙏 В свою очередь продолжаю поддерживать форму занятиями на лестнице.-2

А до приезда Александра "лечебные процедуры" проводил Доктор Фокс😺

Ещё я ему и про него песню пел в "белорусском стиле"🇧🇾

На этом закончу сегодняшний рассказ.

С рождеством христовым🙏

 Замечательного дня, мои дорогие подписчики! Поздравляю с праздником🙏 В свою очередь продолжаю поддерживать форму занятиями на лестнице.-3