Микроинфлюенсеры будут приобретать все большее значение, так как их аутентичность и нишевая аудитория позволяют проводить более целенаправленный маркетинг.
Бренд одежды Khaki United увеличил продажи на 153% после запуска кампании #KhakiItForward с микроинфлюенсерами в пространстве инвалидности. Нишевые инфлюенсеры аутентично продвигали линию адаптивной одежды Khaki.
Но бренды также будут использовать коллективы инфлюенсеров, которые совместно работают над брендовыми кампаниями.
По прогнозам, к 2024 году стоимость индустрии маркетинга влияния достигнет 16,4 миллиарда долларов по всему миру, по сравнению с 13,8 миллиарда долларов в 2021 году. (Business Insider).
63 % маркетологов планируют увеличить свои бюджеты на маркетинг влияния в 2023 году. (Linqia)
По прогнозам, в 2023 году нано-инфлюенсеры с количеством подписчиков от 5 000 до 10 000 человек увеличат количество спонсируемых постов на 30 %. (AspireIQ)
ИИ меняет подход к поиску и подбору агентов влияния, определяя идеальных партнеров на основе данных. Появляются VR-влиятели, у которых CGI- или анимированные персонажи набирают подписчиков.
"VR-влиятели позволяют брендам добиться последовательности и снизить риски. Но избегай слишком идеальных, сверхъестественных репрезентаций. Главное - это баланс". - Сара Пенни, генеральный директор компании indaHash
Однако человеческие связи по-прежнему будут жизненно важны. Регулирование спонсорства и социальной ответственности брендов за контент для влиятельных лиц будет расти, что потребует юридической тщательности.
"Не увлекайся трендами влияния, не учитывая свои уникальные цели и аудиторию. Оставайся верным идентичности своего бренда". - Амаури Трухильо, SVP, PMG
Бюджеты на маркетинг влиятельных лиц растут, поскольку появляется все больше доказательств высокой рентабельности инвестиций, но прозрачность результатов будет иметь решающее значение.
TikTok продолжает стремительно расти, и, по прогнозам, в 2023 году TikTok достигнет более 1,7 миллиарда пользователей по всему миру, из которых 1,1 миллиарда являются активными пользователями ежемесячно. Его формат коротких видео и страница "Для тебя" меняют контент для влиятельных лиц. Брендам следует сосредоточиться на нативных, креативных кампаниях в TikTok, а не на перепрофилированном контенте.
BeReal - быстрорастущее приложение, в котором пользователи раз в день публикуют неотредактированные фотографии в моменте. Его аутентичность может нарушить культуру влияния. У брендов есть возможность сотрудничать с создателями, чтобы дать им возможность взглянуть на происходящее изнутри.
В целом стратегические партнерства с влиятельными лицами, которые обеспечивают ценность и подлинные связи как с влиятельными лицами, так и с их сообществами, будут иметь решающее значение для успеха бренда.
Несмотря на использование таких трендов, как искусственный интеллект и VR, человеческий элемент доверия и подлинности должен оставаться главным в маркетинге влияния.
Сотрудничая с коллективами агентов влияния, четко определи в договоре обязанности и ожидания каждой из сторон. Убедись, что у тебя есть разрешение на использование имени и контента каждого агента влияния.
Тщательно проверяй любые партнерства с агентами влияния VR на такие факторы, как подлинность подписчиков, согласованность контента и соблюдение протоколов. Установи и проверь их пригодность для твоего бренда.