Коллеги, напоминаю, что с 27 декабря вступила в силу новая редакция Оферты. В соответствии с которой, отзывы влияют на ранжирование товаров по-другому!
⭐️ Оценки старше 90 дней будут влиять в меньшей степени
⭐️ В расчётах будут учитываться все оценки за последние 2 года.
Роль оценок в ранжировании не так велика, но у данного фактора есть вилка. Теперь мы точно понимаем от чего зависят показатели в этой вилке - от возраста оценки.
Также совсем недавно поменялось ранжирование отзывов в приложениях. Еще недавно оно было по Полезности, а теперь снова стало по Новизне.
На фоне этого оживились наши доброжелатели и ежедневно мы получаем бредовые 1⭐️ отзывы. Оптимизма это не прибавляет:
✅ Хорошие отзывы покупатели пишут не часто
✅ Плохие накидывают каждый день
Таким образом на первые места выходит весь негатив, который снижает ранжирование за счет влияние на фактор и снижает конверсии - отпугивает покупателей.🧟🧟♀
Функционал: "С отзывом или товаром что-то не так" не работает от слова совсем.
Думаю мы просто маркируем для ИИ отзывы на которые он должен обратить внимание. Моя гипотеза: я поставил маркер, что отзыв заказной. Вы поставили, еще 5-10 человек на разные свои негативные отзывы. И если система насобирает 3-5-10 (кто знает ее параметры 🤷🏻♂) маркеров на один аккаунт - то заподозрит этот аккаунт в фиктивности, забанит его и все его отзывы. Но если гадости пишут с разных аккаунтов каждый раз - то чудо не стоит ждать! И из-за одного мерзкого отзыва никто и пальцем об стол не ударит в поддержке и небесной канцелярии 👨🏻💻
Какие есть мысли? Опять приходим к раздачам и взаимопомощи?
Оглавление Эксперимента с SEO 👈