Многие люди считают, что быть руководителем - это сидеть, ковыряться в носу, плевать в потолок, ничего не делать и бабки лопатой грести🤷♀️
Это правда 😳 😂😂
Однако становится это правдой лишь тогда, когда у тебя выстроен рабочий процесс ☺️
Но для начала, на самом старте своего пути, это:
❌Свободный график( пришёл раньше всех, ушёл на следующий день)
❌Не налажены контакты (погода в коллективе архиважна, потому что подчиненные работают лишь тогда, когда им комфортно)
❌ Не выстроены бизнес процессы
В начале пути многие допускают ошибки и это нормально, расскажу что необходимо когда ты только сел в кресло босса 🫶🏻
Топ 20 скилов начинающего руководителя 👇👇👇
- владеть Excel, CRM
- Видеть ушами и слышать глазами, сувать свой нос везде, замечать все детали и нюансы.
- Иметь красноречие как у Тириона Ланистера из игры престолов
- Уметь договариваться на уровне барыг с вокзалов
- Уметь отстаивать свои позиции как мартовский котяра, при этом сохранять спокойствие как буддийский монах
- Уметь оставлять работу на работе
- Не забывать обедать
- Выглядеть как Анжелина Джоли с харизмой Бреда Питта
- Даже в отпуске, держать руку не пульсе, чтобы при выходе на работу не случись сюрпризов (позже придет навык делегирования и тогда можно будет выдохнуть)
- Хвалить Богов за Smart и целеполагание.
- Быть на стороне компании, действовать в интересах компании, даже тогда когда тебе это не нравится.
- Приходить на 15 минут раньше
- Читать бизнес литературу
- Проходить бизнес тренинги (ситуационное руководство, постановка целей, управление изменениями - первое с чего стоит начинать)
- Найти своего наставника, ментора, психолога (золотой треугольник)
- Иметь хобби, чтобы мозг не взорвался в один прекрасный момент
- Секс - Спорт, Еда, Книги, Сон) все в балансе
- Иметь мотивацию, знать зачем оно тебе все надо
- Показывать Кто тут папочка не понтами, а результатом
- Быть во взрослой позиции
Пиши в комментариях сколько пунктов совпало 🤌
И на последок один «лохматый» анекдот:
Приходит новый начальник, думает ну все счастью нет предела, садится за стол, перед ним три конверта и письмо.
Открывает письмо, читает:
Привет, я был к твоём месте и написал тебе инструкцию как быть начальником, когда станет совсем фигово, открывай первый конверт.
Работает он работает, не покладая рук, а прибыли все нет, чтобы он не делал. Открывает первый конверт, читает: ВАЛИ все на меня!
Он такой: Ага! Обвиняет бывшего начальника, процессы не выстроены, коммуникации не налажены. Пронесло, работает дальше.
Проходит ещё пара месяцев, сотрудники увольняются, сбегают к конкурентам, он сидит в своём кресле и открывает второй конверт, читает: ВАЛИ все на кросс. Финансисты плохо считают, аналитики плохо анализируют, подбор не тех подбирает. Отвертелся.
Проходит ещё пара месяцев, продажи упали, все вообще плохо. Он такой сидит и думает, ну сейчас открою третий конверт, ещё посижу пару месяцев. Открывает, читает: А теперь пиши три таких же записки, конверты в ящике.