Найти тему

Про начинающего руководителя

Многие люди считают, что быть руководителем - это сидеть, ковыряться в носу, плевать в потолок, ничего не делать и бабки лопатой грести🤷‍♀️

Это правда 😳 😂😂

Однако становится это правдой лишь тогда, когда у тебя выстроен рабочий процесс ☺️

Но для начала, на самом старте своего пути, это:

❌Свободный график( пришёл раньше всех, ушёл на следующий день)

❌Не налажены контакты (погода в коллективе архиважна, потому что подчиненные работают лишь тогда, когда им комфортно) 

❌ Не выстроены бизнес процессы 

В начале пути многие допускают ошибки и это нормально, расскажу что необходимо когда ты только сел в кресло босса 🫶🏻

Топ 20 скилов начинающего руководителя 👇👇👇

  1. владеть Excel, CRM
  2. Видеть ушами и слышать глазами, сувать свой нос везде, замечать все детали и нюансы.
  3. Иметь красноречие как у Тириона Ланистера из игры престолов
  4. Уметь договариваться на уровне барыг с вокзалов
  5. Уметь отстаивать свои позиции как мартовский котяра, при этом сохранять спокойствие как буддийский монах 
  6. Уметь оставлять работу на работе
  7. Не забывать обедать
  8. Выглядеть как Анжелина Джоли с харизмой Бреда Питта
  9. Даже в отпуске, держать руку не пульсе, чтобы при выходе на работу не случись сюрпризов (позже придет навык делегирования и тогда можно будет выдохнуть)
  10. Хвалить Богов за Smart и целеполагание.
  11. Быть на стороне компании, действовать в интересах компании, даже тогда когда тебе это не нравится.
  12. Приходить на 15 минут раньше
  13. Читать бизнес литературу
  14. Проходить бизнес тренинги (ситуационное руководство, постановка целей, управление изменениями - первое с чего стоит начинать)
  15. Найти своего наставника, ментора, психолога (золотой треугольник)
  16. Иметь хобби, чтобы мозг не взорвался в один прекрасный момент
  17. Секс - Спорт, Еда, Книги, Сон) все в балансе
  18. Иметь мотивацию, знать зачем оно тебе все надо
  19. Показывать Кто тут папочка не понтами, а результатом 
  20. Быть во взрослой позиции

Пиши в комментариях сколько пунктов совпало 🤌

И на последок один «лохматый» анекдот:

Приходит новый начальник, думает ну все счастью нет предела, садится за стол, перед ним три конверта и письмо.

Открывает письмо, читает:

Привет, я был к твоём месте и написал тебе инструкцию как быть начальником, когда станет совсем фигово, открывай первый конверт.

Работает он работает, не покладая рук, а прибыли все нет, чтобы он не делал. Открывает первый конверт, читает: ВАЛИ все на меня! 

Он такой: Ага! Обвиняет бывшего начальника, процессы не выстроены, коммуникации не налажены. Пронесло, работает дальше.

Проходит ещё пара месяцев, сотрудники увольняются, сбегают к конкурентам, он сидит в своём кресле и открывает второй конверт, читает: ВАЛИ все на кросс. Финансисты плохо считают, аналитики плохо анализируют, подбор не тех подбирает. Отвертелся. 

Проходит ещё пара месяцев, продажи упали, все вообще плохо. Он такой сидит и думает, ну сейчас открою третий конверт, ещё посижу пару месяцев. Открывает, читает: А теперь пиши три таких же записки, конверты в ящике.