Найти тему
106,8K подписчиков

Как одна женщина чуть в себя "не уехала"

3,2K прочитали
 Одна женщина сильно затосковала, и не радовали ее ни ребенок, ни муж. Глаза потухли, печаль в душе. Муж пробовал помочь: «Чего тебе не хватает? Все у нас есть, и семья крепкая, все живы и здоровы.

Одна женщина сильно затосковала, и не радовали ее ни ребенок, ни муж. Глаза потухли, печаль в душе.

Муж пробовал помочь: «Чего тебе не хватает? Все у нас есть, и семья крепкая, все живы и здоровы. Работаем оба, на все хватает. Чего же тебе надо»?

Только не было у женщины ответа, а тоска была.

На работу ходить сил нет – ни капельки энергии. Кое-как выпросила у начальства неделю, пришла домой, легла на диван, к стене отвернулась.

Испугались муж и сын. Сначала не трогали, затем позвонили родителям женщины.

Появились отец и мать, хотели растолкать. А она лежит, не двигается.

Отец силой решил посадить. Оттолкнула его руку, сказала резкое: «Отстань».

Так прошло несколько дней, у родных руки опустились. Мать плакала, отец ушел в свои мысли, муж и сын в комнату зайти боялись.

 Одна женщина сильно затосковала, и не радовали ее ни ребенок, ни муж. Глаза потухли, печаль в душе. Муж пробовал помочь: «Чего тебе не хватает? Все у нас есть, и семья крепкая, все живы и здоровы.-2

И тогда сказал отец: «У меня проблема, только ты помочь можешь. Постарайся встать, в одно место съездить надо. Недолго, быстро вернемся, и снова на диван ляжешь. Ни о чем тебя не просил – ты знаешь. В первый и, может, в последний раз прошу».

Удивилась мать, но мешать не стала. Поднялась дочь, помог отец пальто надеть. В машину сели и поехали.

Говорит отец: «Едем в деревню, ты ее знаешь. Заброшенная деревня, но дорога сохранилась. Там мои предки жили – прабабушка и прадедушка. Покажу одно место».

Дочь смотрит на дорогу – молчит.

Приехали. На краю деревеньки два дома – разрушаются уже. Большой дом крыши лишился, второй – небольшой, крепкий еще. Зашли – дверь скрипнула.

Снова отец говорит: «Раньше здесь баня была. Моя прабабушка с дочерью маленькой во время войны сюда приехала из Ленинграда. Там от голода умерла ее мать.

Приютила несчастных семья – в большом доме жила. Выделили бедной женщине этот домик. Холодно было и голодно. Моя прабабушка даже печь растопить не умела.

Зашли вот сюда, чемодан в угол поставили. Сели на эти доски, и заплакала городская женщина от радости, что нет бомбежек, и с голода не умрут. Помогут добрые люди – картошку дадут и овощи. И корова у них есть.

Через некоторое время прадедушка с войны сюда приехал - с одной ногой.

Вот и представь картину. Долг был у прабабушки, чтобы семью сохранить, понимаешь?

Сказал и вышел, сел в машину, дочь ждет. А она в бане осталась. Трогала старые стены, в разбитое окошко выглядывала, видела поросший бурьяном бывший огород.

И эти уже очень старые стены стали как будто кадрами кинохроники: мелькали лица, слышались звуки голосов.

Вышла дочь, села рядом с отцом: «Спасибо, все я поняла. Поехали домой».

В квартиру здоровой вошла. Убрала с дивана плед, к сыну заглянула: «Скоро конец четверти, очень надеюсь, что плохих сюрпризов не будет».

Замахал сынишка руками: «Мама приехала, мама»!

Нельзя «уезжать» в себя, если рядом те, кого любишь.

Продала шкаф из красного дерева и стала болеть.

Подписывайтесь на канал «Георгий Жаркой».